У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Cовершенствование системы управления персоналом в гостинице "Чайка"
Количество страниц
108
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЦЕ 6
1.1. Понятие и сущность системы управления персоналом гостиницы 6
1.2.Методы управления персоналом 19
1.3. Развитие персонала – необходимое условие эффективной работы гостиничного предприятия 31
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЦЕ «ЧАЙКА» 40
2.1. Общая характеристика гостиницы «Чайка» 40
2.2 Анализ состава и структуры персонала 46
2.3. Анализ системы оплаты труда в гостинице 49
2.4. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использования фонда оплаты труда 53
2.5 Исследование составляющих системы управления персоналом 55
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЦЕ «ЧАЙКА» 70
3.1. Совершенствование системы отбора и найма персонала 70
3.2. Повышение квалификации персонала и обеспечение профессионального роста 75
3.3. Совершенствование системы стимулирования персонала 83
3.4. Расчет эффективности предложенных мероприятий 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
ПРИЛОЖЕНИЕ А 103
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 106
ПРИЛОЖЕНИЕ В 107
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 108
Список литературы
1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. М:Дашков и К, 2006
2. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2006
3. Бизюкова И.В. Кадры. Подбор и оценка -М.: Московский рабочий, 2003
4. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р/н/Д.: Феникс,2004.
5. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2003
6. Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Учебник. М., Золотое кольцо спорт, 2005
7. Горшкова Е.Г., Бухаркова О.В. Управление компетенциями СПб: Речь, 2007
8. Егоршин А. П. Управление персоналом. - Н. Новгород: НИМБ, 2004
9. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма М:Новое знание, 2005
10. Кабушкин Н.И., Г.А.Бондаренко Менеджмент гостиниц и ресторанов Минск: Новое знание, 2000
11. Карнаухова В.К., Краковская...
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4285
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.