У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Менеджмент персонала в индустрии гостеприимства (на примере гостиницы Mariott Grand-Hotel)
Количество страниц
96
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1 Подходы к организации работы персонала гостиничного предприятия 5
1.2 Значение работы персонала для успешной работы гостиничного предприятия 14
1.3 Профессиональное развитие как необходимое условие эффективной работы персонала 18
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ MARIOTT GRAND-HOTEL 25
2.1 Общая характеристика деятельности 25
2.2 Исследование системы управления персоналом гостиницы 39
2.3 Оценка действующих принципов управления персоналом на основе опроса персонала 50
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ГОСТИНИЦЫ «MARIOTT GRAND-HOTEL» 57
3.1 Внедрение оценки персонала 57
3.2 Предложения по профессиональному развитию персонала 61
3.3 Оценка экономического эффекта от внедрения предложенных мероприятий 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 88
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 89
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. 92
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 94
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 96
Список литературы
1. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персоналом. Технологии. М: ЮНИТИ, 2005
2. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2006
3. Бизюкова И.В. Кадры. Подбор и оценка -М.: Московский рабочий, 2007
4. Волина В., Методы адаптации персонала//Управление персоналом № 12, 2007.
5. Войл П.Искусство менеджмента. Новые идеи для мира хаотических перемен Перевод с английского -М.: Новости, 2005
6. Джон Р.Уокер Введение в гостеприимство. Пер с анг. М.: Юнити, 2006
7. Егоршин А. П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 2006
8. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов Минск: Новое знание, 2006
9. Карпова Н.Н. Основные принципы аттестации // Справочник по управлению персоналом № 4, 2006 .
10. Литягин А. Эффективная аттестация // Кадровое дело № 3, 2005
11. Марек Турковский Маркетинг гостиничных услуг : УМП (...
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4285
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.