У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Сегментация как метод выбора клиента на рынке услуг предприятия гостеприимства (на примере гостиницы Измайлово)
Количество страниц
85
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕЛЕВЫМ РЫНКОМ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 7
1.1 Понятие сегментации целевого рынка и его критерии 7
1.2 Выбор целевого рынка и анализ возможностей его освоения 13
1.3 Позиция гостиничного продукта на рынке 18
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ИЗМАЙЛОВО» 28
2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы 28
2.2 Анализ целевого гостиничного рынка 37
2.3 Исследование целевого сегмента гостей гостиничного предприятия «Измайлово «Гамма-Дельта» 50
ГЛАВА 3. ВЫРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА ГОСТИНИЦЫ «ИЗМАЙЛОВО ИЗМАЙЛОВО «ГАММА-ДЕЛЬТА» 57
3.1 Выявление проблем в обслуживании целевого сегмента 57
3.2 Формирование максимально привлекательного для целевого сегмента гостиничного продукта 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 85
Список литературы
1. Булыгина И. И., Гаранин Н. И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях// Теория и практика физической культуры.-2008.-№11
2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. - К.:ВИРА-Р, 2001
3. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р-н-Д.,2004 г, Феникс
4. Волошин Н.И., Исаева Н.В., Ильина Е.Н., Л.В. Куроило, Н.И. Гаранин, Ю.П.Анискин и др. Менеджмент туризма : Туризм как объект управления, Учебник. М: ФиС, 2007
5. Гантер Б. Типы потребителей: введение в психографику / Б. Гантер, А Фернхам. СПб.: Питер, 2001
6. Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции, vitarium.by.ru
7. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. Учебное пособие М:Новое знание, 2006
8. Дурович А. Маркетинговые исследования в туризме / А Дурович, Л. Анаста¬сова. М.: Новое знание, .2007
9. Данные анализа...
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4285
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.