У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия на примере отлея "Санкт - Петербург"
Количество страниц
117
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретическая часть 6
1.1 Характеристика современного гостиничного бизнеса 6
1.2 Аспекты конкурентоспособности гостиниц 15
1.3 Формирование конкурентоспособности 28
Глава 2. Аналитическая часть 32
2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия «Отель «Санкт - Петербург» 32
2.2 Характеристика организационной структуры Отеля «Санкт - Петербург» 35
2.3 Анализ финансовых показателей деятельности 43
2.3.1 Анализ объемов реализации услуг 43
2.4 Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами 49
2.5 Анализ конкурентоспособности предприятия 55
2.6 Выявление проблем конкурентоспособности 58
2.7 Выводы по анализу деятельности гостиничного предприятия 62
Глава 3. Технологическая часть. 65
Глава 4. Охрана труда и техника безопасности 76
Глава 5. Проектная часть 86
5.1 Построение дерева целей проекта 86
5.2 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия 87
5.2.1 Разработка мероприятий по повышению информированности гостей 87
5.2.2 Предложения по разработке Кодекса Корпоративной культуры 90
5.2.3 Открытие тренажерного зала 96
5.3 Оценка эффективности проекта 105
Заключение 111
Список литературы 114
Приложение 1 116
Приложение 2 117
Список литературы
1. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сер-виса. М-СПб: Вершина, 2006
2. Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостепри-имстве. Учебник. М., Астория спорт, 2005
3. Веслов М.К. Спорт для жизни. СПб, Питер, 2004
4. Добунов А.А. Маркетинговая концепция управления предпри-ятием //Маркетинг в России и за рубежом.-2008.-№2
5. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. посо-бие/Под ред. Н.И. Кабушкина.-М.: Новое знание, 2004
6. Игольников Г.Н., Патрушев Е.А. Что понимать под конкуренто-способностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью про-изводства // Российский экономический журнал. – 2005. - № 11
7. Игнатьев И.М. О турникетах, как средствах безопасности. Ох-ранные системы., № 2, 2004
8. Инструкция по работе с электронными ключами в гостинице «Санкт - Петербург», утв. 05.02.2004г
9. Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресто-ранов,...
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4285
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.