У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Фирменный стиль гостиницы "Будапешт"
Количество страниц
85
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты фирменного стиля в гостиничном бизнесе 6
1.1 Понятие и сущность фирменного стиля 6
1.2 Специфика фирменного стиля в гостиничном бизнесе 10
1.3 Принципы формирования фирменного стиля и роль персонала предприятия в его создании 22
Глава 2. Исследование фирменного стиля гостиничного предприятия на примере гостиницы 35
2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия 35
2.2 Анализ деятельности гостиничного предприятия 45
2.3 Исследование составляющих фирменного стиля гостиницы 56
Глава 3. Разработка предложений по формированию фирменного стиля гостиницы «Будапешт» 66
3.1 Предложения по разработке стандартов общения персонала с гостями 66
3.2 Предложения по разработке основных элементов фирменного стиля 72
Заключение 77
Список использованных источников 82
Приложение 85
Список литературы
1. Постановление Правительства Москвы № 959 «Концепция развития международного туризма в Москве до 2005 г»
2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. М., Приор, 2005 г
3. Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов Р-н-Д, Феникс, 2003 г
4. Галынин С. Что нам стоит отель построить? Отель № 4 2003 г
5. Джи Б. Имидж фирмы – путь к успеху. М: Питер, 1998
6. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства.- М.: Издательский центр «Академия». 2003.
7. Данные экономической отчетности гостиницы «Будапешт» за 2007 г
8. Иванова Е. Реклама гостиничных услуг : от процесса к результату // Туризм. – 2005. - № 9.
9. Иванова Е. Фирменный стиль гостиницы : эффектно и ненавязчиво // Туризм. – 2005. - № 10
10. Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. М., ТК ВЕЛБИ, 2002
11. Керсновская Ю. Корпоративный имидж как ресурс компании....
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3570
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.