У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Фирменный стиль отеля "Советский"
Количество страниц
90
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Понятие фирменного стиля 6
1.2 Составляющие фирменного стиля 11
1.3 Особенности фирменного стиля современных гостиничных предприятий 24
Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 37
2.1 Принципы разработки фирменного стиля гостиницы 37
2.2 Роль персонала в формировании фирменного стиля гостиницы 43
2.3 Фирменный стиль как конкурентное преимущество 47
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОТЕЛЯ «СОВЕТСКИЙ». 50
3.1 Общая характеристика отеля «Советский» 50
3.2 Анализ элементов фирменного стиля отеля «Советский» 65
3.3 Предложения по совершенствованию фирменного стиля отеля «Советский» 73
Заключение 78
Список использованных источников 83
Приложение 86
Список литературы
1. Постановление Правительства Москвы № 959 «Концепция развития международного туризма в Москве до 2005 г»
2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. М., Приор, 2005 г с
3. Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов Р-н-Д, Феникс, 2003 г
4. Галынин С. Что нам стоит отель построить? Отель № 4 2003 г
5. Джи Б. Имидж фирмы – путь к успеху. М: Питер, 1998
6. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства.- М.: Издательский центр «Академия». 2003.
7. Данные экономической отчетности Отеля «Советский» за 2005 г
8. Иванова Е. Реклама гостиничных услуг : от процесса к результату // Туризм. – 2005. - № 9.
9. Иванова Е. Фирменный стиль гостиницы : эффектно и ненавязчиво // Туризм. – 2005. - № 10
10. Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. М., ТК ВЕЛБИ, 2002
11. Керсновская Ю. Корпоративный имидж как ресурс компании....
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3570
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.