У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Деловые коммуникации в сфере гостиничного хозяйства
Количество страниц
100
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты деловых коммуникаций в гостиничном бизнесе 9
1.1 Понятие коммуникативной культуры 9
1.2 Структура профессионального и делового общения в сфере туризма 17
1.3 Этика делового общения в сфере гостиничного бизнеса. Особенности приема туристов - мусульман 26
Глава 2. Исследование деловых коммуникаций в сфере гостиничного бизнеса на примере гостиницы «Маршалл» 40
2.1 Общая характеристика деятельности 40
2.2 Анализ внутренних и внешних деловых коммуникаций гостиницы 48
2.3 Выявление проблем в сфере деловых коммуникаций гостиницы 61
Глава 3. Предложения по совершенствованию коммуникационного процесса гостиницы «Маршал» 72
3.1 Совершенствование процесса коммуникационного общения персонала с гостями через разработку стандартов общения 72
3.2 Внедрение системы обучения персонала как фактора повышения эффективности деловых коммуникаций 78
3.3 Разработка предложений по формированию фирменного стиля гостиницы. 91
Заключение 95
Список использованных источников 100
Приложение 1 102
Приложение 2 103
Список литературы
1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. М:Дашков и К, 2006, с.118
2. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персоналом. Технологии. М: ЮНИТИ, 2005, с.35-36
3. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2006, с.33, с.36, 38, 42-46, с.215
4. Власова Т.И., Данилова М.М., Шарухин А.П. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма. СПб:ДАРК, 2005, с.128, 133.
5. Германская гостиница готовится к приему футбольной сборной Саудовской Аравииhttp://islam.com.ua/news/3258/
6. Данные анализа клиентской базы сети отелей «Маршал» за 2007 г
7. Данные анкетированного опроса гостей гостиницы в 2007 г
8. Должностная инструкция администратора гостиницы, утв. 18.03.2003 г
9. Дурович А.П. Реклама в туризме, М:Новое знание, 2006, с.160
10. Егоршин А. П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ,...
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3570
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.