У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Формирование корпоративной культуры малого гостиничного предприятия (на примере мини-отеля «На Невском 74»)
Количество страниц
81
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры 8
1.3. Формирование корпоративной культуры 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ МИНИ-ОТЕЛЯ «НА НЕВСКОМ 74» 33
2.1. Общая характеристика мини-отеля «На Невском 74» 33
2.2. Анализ состояния корпоративной культуры мини-отеля «На Невском 74» 44
2.3. Подходы к формированию корпоративной культуры мини-отеля «На Невском 74» 49
55
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ МИНИ-ОТЕЛЯ «НА НЕВСКОМ 74» 57
3.1. Разработка фирменного стиля 57
3.2. Совершенствование коммуникационного процесса 64
3.3. Разработка мероприятий по профессиональной этике 71
Заключение 81
Список использованных источников 81
Список литературы
1 Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. М:Дашков и К, 2006
2 Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного серви-са. М-СПб: Вершина, 2006
3 Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М: Новое знание, 2008.
4 Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц. - Р-н-Д.,2004 г, Феникс
5 Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов Р-н-Д, Феникс, 2003
6 Данные анализа клиентской базы отеля «На Невском , 74» за 2006-2007 г
7 Данных бухгалтерской отчетности мини-отеля за 2005-2007 гг
8 Должностная инструкция администратора отелей сети «На Невском , 74», утв. 18.03.2003
9 Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслужива-ния - М:Академия, 2005.
10 Марек Турковский Маркетинг гостиничных услуг: УМП ( пер с польск). - М: ФиС, 2006.
11 Морозова Н.С. Развитие предпринимательства...
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3570
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.