У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Стратегии малых предприятий в гостинично - ресторанном бизнесе на примере сети мини - отелей
Количество страниц
90
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Глава 1. Теоретические основы деятельности малых предприятий на гостиничном рынке 7
1.1 Рынок гостиничных услуг как вид предпринимательской деятельности 7
1.2 Организационно – правовые формы предпринимательской деятельности в сфере гостиничного бизнеса 13
1.3 Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе 22
1.4 Стратегии развития сети малых гостиничных предприятий в Санкт-Петербурге 29
Глава 2. Исследование деятельности малых гостиничных предприятий - сети «Ринальди» г.Санкт-Петербург 35
2.1 Характеристика деятельности 35
2.2 Организационная структура предприятия 41
2.3 Характеристика номерного фонда «Ринальди» 45
2.2 Экономические показатели деятельности 51
2.3 Маркетинговая стратегия малых гостиниц сети 57
Глава 3. Стратегия малых гостиничных предприятий сети «Ринальди» на рынке Санкт-Петербурга 59
3.1 Стратегия малых предприятий сети «Ринальди» - повышение конкурентоспособности через повышение качества 59
3.2 Маркетинговое исследование отношения гостей к качеству предоставляемых услуг 62
3.3 Планирование мероприятий по достижению стратегической цели 66
Заключение 82
Список использованных источников 85
Приложение 1 88
Приложение 2 89
Приложение 3. 90
Список литературы
1. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (В ред. от 1.02.2005 г. N 49)// Российская газета. – 3.06. 97.
2. Приказ Минэкономразвития РФ от 21 июня 2003 г. № 197 «Об утверждении Положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения»//Российская газета. -03.09. 2003. - № 174.
3. Амосова А. О менеджменте качества в отеле «Националь» / / Служба кадров. 2003. N2 5.
4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. /Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2001.
5. Будут ли новые отели в Петербурге? Журнал Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области , № 69, май 2005 г
6. Борисова Е. Российский гостиничный бизнес в 2006 году, Парад отелей, № 4, 2006г
7. Гражданский Кодекс Российской Федерации
8. Веселова К.И. Современные...
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3570
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.