У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия
Количество страниц
110
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 2
Глава 1. Гостинично - ресторанная индустрия и ее основные критериальные особенности. Современная методика сервиса, направленная на повышение уровня конкурентоспособности предприятия 7
1.1 Организация обслуживания гостей в гостиничном предприятии 7
1.2 Различия международных и отечественных стандартов обслуживания в сфере гостиничного бизнеса 26
1.3. Кадровая политика как рычаг повышения мотивационной способности у сотрудников трудового коллектива первой линии взаимодействия 32
Глава 2. Характеристика, организация обслуживания и управление персоналом в гостиничном предприятии ФЦДТ «Союз» 38
2.1 Характеристика ФЦДТ «Союз» и его организационная структура 38
2.2 Принципы обслуживания и стандартизации сервиса в ФЦДТ «Союз» 48
2.3 Система управления и мотивации персонала в ФЦДТ «Союз» 61
Глава 3. Высококачественный сервис как гарант конкурентоспособности. Программы и разработки, способствующие повышению уровня обслуживания в гостиничном предприятия уровня трех звезд 79
3.1.Методы повышения уровня обслуживания гостей в гостиничном предприятии уровня трех звезд 79
3.2. Способы усовершенствования мотивационных программ для сотрудников гостиничного предприятия уровня трех звезд через основы современного кадрового менеджмента 87
3.3 Перспективы гостинично-ресторанной системы, основанной на высококачественном сервисе и передовых технологиях обучения персонала 97
Заключение 107
Список использованных источников 109
Приложения 110
Список литературы
1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. М:Дашков и К, 2006
2. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М:Вершина 2006
3. Данные анализа клиентской базы гостиницы за 2006 г
4. Данные финансовой отчетности гостиницы за 2005-2006 гг
5. Данные анкетированного опроса гостей гостиницы в 2007 г
6. Егоршин А. П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 2004
7. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. Учебник. М: Академия, 2005
8. Магура М. Как повысить отдачу от обуче¬ния персонала // Управление персоналом. — 2000. — № 11
9. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес М:Юнити, 2005
10. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2003
11. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. СПб: ПИТЕР, 2004
12. Попов С.Г....
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3570
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.