У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Совершенствование обслуживания клиентов в гостинице Астория
Количество страниц
103
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 8
1.1 Роль совершенствования системы обслуживания в современном мире 8
1.2 Принципы и задачи системы обслуживания 17
1.3 Роль персонала в системе обслуживания 24
1.4 Нормативные и правовые акты 29
Глава 2. Аналитическая часть. Анализ деятельности ЗАО ГК «Астория» 36
2.1 Общий анализ организации 36
2.2 Анализ обслуживания клиентов гостиницы «Астория» 46
Глава 3. Разработка предложений по улучшению системы обслуживания гостей гостиницы «Астория» 60
3.1 Оптимизация коммуникационного обслуживания гостей 60
3.2 Разработка предложений по комплексному обслуживанию 64
3.3 Повышение комфортности проживания гостей 67
Глава 4. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 75
Глава 5. Охрана безопасности жизнедеятельности 80
Глава 6. Технологическая часть 90
Заключение 95
Список использованных источников 99
Приложение 1 101
Приложение 2 102
Список литературы
1. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2006
2. Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Учебник. М., Астория спорт, 2005
3. Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туркомплексах. Актуальные проблемы туризма. М., Герда, 2000
4. Данные анализа клиентской базы за 2006 г
5. Данные финансовой отчетности гостиницы за 2005-2006 гг
6. Данные анкетированного опроса гостей гостиницы в 2007 г
7. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие/Под ред. Н.И. Кабушкина.-М.: Новое знание, 2004
8. Игнатьев И.М. О турникетах, как средствах безопасности. Охранные системы., № 2, 2004 г
9. Инструкция по работе с электронными ключами в гостинице «Астория», утв. 05.02.2004г
10. Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск, Новое знание, 2002
11. Карнаухова В.К., Краковская Т.А....
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3570
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.