У нас уже 21989 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Разработка мероприятий по совершенствованию структуры управления персоналом (на примере ООО «Марко Поло Отель»)
Количество страниц 130
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Содержание Введение 6
1. Теоретические аспекты совершенствования структуры управления персоналом 9
1.1. Организационная структура управления как элемент системы управления персоналом 9
1.2. Классификация структур управления персоналом 14
1.3. Методы управления персоналом 21
1.4. Нормативно-правовые документы, регулирующие управление персоналом 28
Вывод 32
2. Анализ деятельности ООО «Марко Поло Отель» 34
2.1. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия 34
2.1.1. Общая характеристика предприятия 34
2.1.2. Анализ объемов реализации услуг 38
2.1.3. Анализ наличия и эффективности использования основных производственных фондов 40
2.1.4. Анализ обеспеченности и эффективности использования оборотных средств 42
2.1.5. Анализ себестоимости продукции 46
2.1.6. Анализ прибыли и рентабельности продукции 47
2.1.7. Анализ отрасли и конкуренции 49
2.2. Анализ структуры управления персоналом ООО «Марко Поло Отель» 55
2.2.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использования фонда оплаты труда 55
2.2.2. Характеристика организационной структуры управления персоналом ООО «Марко Поло Отель» 62
Вывод по результатам анализа деятельности ООО «Марко Поло Отель» 74
3. Разработка мероприятий по совершенствованию структуры управления персоналом ООО «Макро Поло Отель» 77
3.1. Совершенствование системы адаптации персонала 80
3.2. Совершенствование системы мотивации персонала 84
3.3. Совершенствование системы набора и отбора персонала 87
Вывод 90
4. Экономическое обоснование проекта 91
Вывод 100
5. Разработка технических и технологических мероприятий по совершенствованию структуры управления персоналом ООО «Марко Поло Отель» 102
5.1. Установка компьютерной программы Libra 104
5.2. Установка системы кассового обслуживания R-Keeper 111
Вывод 114
6. Разработка мероприятий по охране безопасности жизнедеятельности ООО «Марко Поло Отель» 115
Вывод 123
Заключение 124
Список литературы 127
Приложения 130
Список литературы 1. Гражданский кодекс Российской Федерации. СПб.: Издат.дом «Бизнес-пресса», 2006.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации. СПб.: Издат.дом «Бизнес-пресса», 2006.
3. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: ООО «Вершина», 325c. - 2005.
4. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие / О.П. Ефимова, Н.А. Ефимова; Под. ред. Н.И. Кабушкина. – М.: Новое знание, 269с. - 2004.
5. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 298с. - 2005.
6. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 329с. - 2006.
7. Захаров А.С. Управление персоналом: Учеб. пособие. – СПб.:
СПбГИЭУ, 378с. - 2004.
8. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко – 4-е изд., стер. – Мн.: Новое...
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4285





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.