У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Руководство строительно-конструктивными играми в дошкольном учреждении
Количество страниц
24
ВУЗ
Педагогический колледж
Год сдачи
2010
Содержание
План работы:
1. Понятие, педагогическая ценность строительно-конструктивных игр.
2. Своеобразие строительно-конструктивных игр, их содержание в разных возрастных группах.
3. Необходимые условия для их развития в детском учреждении.
4. Педагогическое руководство строительно-конструктивными играми в детском саду.
4.1. Задачи в руководстве и сравнительный анализ программных требований по руководству строительно-конструктивными играми в разных возрастных группах (таблица с выводом).
4.2. Основные виды конструирования и методика обучения конструктивным умениям в разных возрастных группах.
Игры с природным материалом (с песком, снегом, водой).
4.3. Разумное комбинирование обучающего воздействия педагога и самостоятельности, творчества детей. Характеристика специфики приемов руководства строительно-конструктивными играми в разных возрастных группах.
Вывод о роли воспитателя в руководстве строительно-конструктивными играми (в зависимости от возраста детей).
5. Проведение педагогических исследований по состоянию изучаемой проблемы на практике (констатирующий этап).
5.1. Обследование существующей игровой среды в конкретной возрастной группе для строительно-конструктивных игр, ее соответствия возрасту детей.
5.2. Выявление и оценка уровня конструктивных и творческих умений у отдельных детей и адекватности приемов руководства воспитателя.
5.3. Изучение используемых форм содержания работы воспитателей с родителями по применению строительно-конструктивных игр в семейном воспитании.
Заключение о состоянии указанных направлений исследования и проектирование их совершенствования.
Список литературы
1. Воспитание и обучение детей пятого года жизни / Под ред. В.В. Холмовской. –М., 1986.
2. Игрушки и пособия для детского сада / Под ред. В.М. Изгаршевой. –М.,1987.
3. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. –М., 2000.
4. Лиштван З.В. Игры и занятия со строительным материалом в детском саду. –М.,1971.
5. Нечаева В.Г., Корзакова Е.И. Строительные игры в детском саду.- М., 1966.
6. Педагогика раннего возраста / Под ред. Григорьевой. – М.,1998.
7. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М., 2005.
8. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях / Под ред. М.И. Васильевой.– М., 1986.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
600
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.