У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Нравственность молодёжных СМИ
Количество страниц
70
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава 1. Основополагающие культурологические проблемы в определении лингвистических средств понятия-концепта «нравственность» в системе современных молодежных средств массовой информации 7
1.1. Молодёжные СМИ как неотъемлемая часть общественной коммуникации, современных масс-медиа 7
1.2. Многожанровое своеобразие молодежных СМИ, их тематические особенности 11
1.3. Понятие-концепт «нравственность» в структуре особенностей российской ментальности и своеобразия современного культурно-исторического процесса 24
Глава 2. Языковая актуализация понятия-концепта «нравственность» в системе молодёжных СМИ 38
2.1. Лингвостилистическое своеобразие молодёжных СМИ 38
2.2. Стилистический анализ текстов печатной рекламы в молодёжных СМИ, влияющих на формирование нравственных идеалов молодёжи 48
Заключение 63
Список литературы 68
Введение
Mass media не только развлекают и просвещают. Они же взяли на себя манипулятивно-управлснческую функцию, влияя на наши культурные и социально-психологические ценности, изменяя наши установки, модели поведения и восприятия действительности. Формируя мифы и стереотипы, СМИ активно используют механизм «публичного восприятия». В этом своем качестве СМИ уже становятся средством «психологической монополии» и «духовного принуждения». И тогда все мы, погрязнув в ее повседневных распрях и проблемах, не в силах сопротивляться манипулированию нашим сознанием, становимся объектом информационной агрессии или информационной войны, когда при помощи СМИ нас пытаются склонить к заданной какой-нибудь группой субъективной точке зрения.
Особенно ярко попытки подобного информационного и коммуникационного насилия проявляются во время президентских выборов, политических пропагандистских или рекламных кампаний. Вот тут-то и проявляется не волшебный образ телевидения...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.