У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Каммуникативные качества личности среднего медицинского персонала
Количество страниц
80
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование коммуникативных качеств личности среднего медицинского персонала 9
1.1 Характеристика процесса общения в отечественных и зарубежных исследованиях 9
1.2Модель личностно-профессионального развития сотрудника медицинского учреждения: знания, умения, навыки, коммуникативные и личностные особенности 23
1.3Проявления коммуникативных качеств личности среднего медицинского персонала 32
Выводы по главе 1 42
Глава 2. Экспериментальное исследование коммуникативных качеств личности среднего медицинского персонала 44
2.1 Определение методов исследования 44
2.2 Проведение констатирующего эксперимента и анализ полученных результатов 49
2.3Методика развития коммуникативных качеств личности среднего медицинского персонала 57
2.4Динамика развития коммуникативных качеств личности среднего медицинского персонала. Контрольный эксперимент 69
Выводы по главе 2 78
Заключение 80
Список литературы 84
Приложение 89
Введение
Современные динамические преобразования российского общества привели к смене социальных установок пользователей услуг различного рода, в том числе и медицинских. Сегодня человек предъявляет повышенные требования не только к качеству и результатам медицинского обслуживания, но и к содержанию самого этого процесса, и к психологической тональности врачебной помощи. Это требует особого внимания к психологической подготовке врачей, ставит задачу развития их психологической компетентности на всех этапах профессиогенеза.
Современная профессиональная культура медика развивается в условиях возрастания внимания общества к коммуникативной культуре. Коммуникация относится к основным потребностям человека, потому что она является единственным в своем роде путем к пониманию, социальному сближению и взаимодействию. Любое культурное развитие базируется на информационном и мыслительном обмене, на обобщении и передаче из поколения в поколение информации и ценностей. Из них образуется...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4285
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.