У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Внедрение системы "Банк-клиент" и "Интернет-Банкинг" в деятельности банка. (На примере ОАО КБ "Маст-Банк")
Количество страниц
70
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические основы деятельности банков в области применения новых технологий обслуживания 6
1.1. История развития и сущность электронных банковских услуг 6
1.2. Развитие внедрения новых технологий в деятельности банков в России 11
1.2.1. Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) 11
1.2.2. Система «Банк-клиент» 19
1.3. Интернет-банкинг как одно из направлений банковского обслуживания клиентов 23
Глава II. Анализ деятельности систем Интернет-банкинг и Банк-Клиент на примере ОАО КБ «Маст-Банк» 26
2.1. Основные экономические характеристики ОАО КБ «Маст-Банк» 26
2.2. Анализ использования и проблемы внедрения ДБО в ОАО КБ «Маст-Банк» 34
2.3. Анализ российского рынка Интернет-банкинга 42
Глава III. Совершенствование системы ДБО 51
3.1. Меры по совершенствованию системы ДБО в ОАО КБ «Маст-Банк» 51
3.2. Эффективность систем Интернет-банкинга и Банк-Клиент 52
3.3. Перспективы развития ДБО 58
Заключение 63
Список использованных источников 67
Приложения 70
Введение
Актуальность темы. Банки играют огромную роль в современной экономике. Основными функциями коммерческих банков являются: посредничество в платеже ("почтовая" функция), финансовое посредничество первого типа (финансовое интермедианство) - кредит/депозит, покупка/продажа ценных бумаг и валюты, - и финансовое посредничество второго типа (финансовое миделменство) - размещение ценных бумаг эмитента на рынке (банк может быть эмиссионным платежным агентом либо андеррайтером). От качества и разнообразия этих услуг зависит состояние экономики в целом, степень удовлетворенности клиента в частности и, как следствие, уровень дохода самого банка. Современные Интернет-технологии позволяют банкам часть своих услуг возвести на новый уровень, тем самым привлекая новых клиентов и снижая затраты по их обслуживанию.
Все платежи, которые проходят в Сети между продавцом и покупателем, так или иначе связаны с банковскими структурами. Собственно организация возможности перевода денежных средств от...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4285
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.