У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Банковский маркетинг в современных условиях как элемент управле-ния банковскими рисками
Количество страниц
91
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 2
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Альфа-банк» 5
1.1 Организационно-правовая характеристика ОАО «Альфа-банк» 4
1.2 Экономическая характеристика ОАО «Альфа-банк» 12
2. Теоретические основы банковского маркетинга 23
2.1 Сущность и основные элементы маркетинга 23
2.2 Банковский маркетинг как важнейший элемент повышения конкуренто-способности коммерческого банка 35
2.3 Банковский маркетинг в системе управления банковскими рисками 46
3.Анализ эффективности применения маркетинга в «Альфа-Банке» как эле-мента управления банковскими рисками 53
3.1 Анализ структуры управления маркетингом в исследуемом банковском учреждении 53
3.2 Исследование применяемого комплекса маркетинговых инструментов и оценка их соответствия требования современного финансово-кредитного рынка 70
3.3 Оценка механизма и эффективности управления банковскими рисками в «Альфа-банке» 80
Заключение 87
Список литературы 89
Введение
Маркетинг известен как система, управления и организации деятельно-сти компаний, фирм, банков, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Банковский маркетинг в силу его специфики представляет особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемая конкретной общест-венно-политической и экономической ситуацией.
По мере развития рыночных отношений маркетинг приобретает все возрастающую роль в России. Он внедряется в деловую жизнь, когда в нем появляется потребность. Хотя рынок у нас только формируется, перед каж-дым банком, предпринимателем, каждой компанией встают вопросы: какие услуги оказывать и какой клиентуре, что производить, исходя из имеющегося потенциала, для кого выпускать, по каким ценам продавать, какой уровень качества товаров и услуг, обслуживания клиентуры необходим при возрас-тающей конкуренции и т.д. Ответы на них дает маркетинг.
Последние...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3570
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.