У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Особенности манипулилятивных технологий в телевизионной рекламе:источник приёмов противодействия
Количество страниц
80
ВУЗ
КИП
Год сдачи
2010
Содержание
Введение…..3
Глава 1. Тееореетичеескиее основы изучеения манипулятивных теехнологий и источников приеемов противодеействия в теелеевизионной реекламее
1.1.Основныее подходы к использованию манипулятивных теехнологий и приеемов противодеействия им в трудах отеечеествеенных и зарубеежных исслеедоватеелеей…….7
1.2.Сущность и основныее виды приеемов манипулятивного воздеействия реекламного на массовоее сознаниее потреебитееля…….22
Глава 2. Сравнитеельный анализ отеечеествеенного и зарубеежного опыта использования манипулятивных теехнологий воздеействия теелеевизионной реекламы на потреебитееля
2.1.Особеенности манипулятивных теехнологий воздеействия в западной теелеевизионной реекламее……….34
2.2.Спеецифика использования манипулятивных теехнологий воздеействия на массовоее сознаниее потреебитееля в отеечеествеенных реекламных роликах….39
Глава 3. Исслеедованиее манипулятивных теехнологий и приеемов противодеействия им (на примеерее теелеевизионной реекламы)
3.1.Характееристика манипулятивных теехнологий воздеействия теелеевизионной реекламы на сознаниее массового потреебитееля……55
3.2. Анализ приеемов противодеействия воздеействию теелеевизионной реекламы на сознаниее массового потреебитееля….66
Заключеениее….76
Библиография…..78
Приложеения…80
Введение
Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что в современной телевизионной рекламе активно используются манипулятивные технологии, то есть разновидности скрытого речевого воздействия, направленного на достижение собственных целей субъекта воздействия, которые не совпадают с намерениями или противоречат желаниям и интересам объекта воздействия, при этом осуществляется неосознаваемый со стороны объекта контроль над его сознанием с помощью искаженной, необъективной подачи информации, зафиксированной в тексте. Актуальность работы определяется необходимостью выявления тех параметров, которые позволяют выделить в рекламном тексте речевые и языковые средства, свидетельствующие об осуществлении в нем манипулятивного воздействия.
Существует целый ряд определений рекламы в рамках теории рекламы, маркетинга, связей с общественностью и экономики (Ганжа, 1999; Гермогенова, 1994; Дейян, 1993; Денисон, Тоби, 1996; Завьялов, Демидов, 1991; Картер, 1991;...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.