У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Интеренет-магазин по продаже печатной продукции
Количество страниц
63
ВУЗ
КИП
Год сдачи
2010
Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретический аспект изучения проблемы функционирования интеренет - магазинов по продаже печатной продукции
1.1.История становления и актуальные проблемы функционирования интеренет - магазинов в сетевой торговле…………………………………………7
1.2.Основные группы интернет – магазинов в системе электронной розничной торговле…..................................................................................................................13
1.3.Специфика создания и функционирования интернет – магазинов по продаже печатной продукции……………………………………………………..19
Глава 2. Анализ функционирования интернет - магазина по продаже печатной продукции (на примере интернет-магазина OZON.ru)
2.1.Краткая характеристика интернет-магазина по продаже печатной продукции OZON.ru …………………………………………………………………………….27
2.2.Анализ функционирования интернет-магазина по продаже печатной продукции OZON.ru ……………………………………………………………….30
2.3. Рекомендации по совершенствованию функционирования по продаже печатной продукции в современных условиях…………………………………...44
Заключение………………………………………………………………………….54
Список использованной литературы……………………………………………...56
Приложения…………………………………………………………………………60
Введение
Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что стремительное распространение и развитие информационных технологий в сочетании с новым этапом развития экономических отношений способствуют активному распространению электронной торговли. Преимущества, которые предоставляют новые информационные технологии в отношении форм и способов ведения бизнеса, осуществления продаж и совершения покупок, привлекают все большее число участников экономических отношений. Интернет-маркетинг можно условно разделить на два направления. Первое связано с применением инструментария Интернета для расширения системы маркетинга традиционных предприятий: организация информационного взаимодействия между сотрудниками компании, заказчиками, партнерами; проведение маркетинговых исследований; продвижение и продажа товаров через Интернет, а в случае их цифровой природы, доставка до покупателя; организация сервисного обслуживания и многое другое. Второе направление связано с...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
5000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.