У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Влияние организационного поведения на эффективность управленческой деятельности в организации
Количество страниц
100
ВУЗ
КИП
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава 1. Основы организационного поведения персонала в организации 9
1.1. Организационное поведение: теоретические основы 9
1.2. Управленческая деятельность: ключевые аспекты 13
1.3. Организационное поведение и эффективность управленческой деятельности в организации 29
1.4. Эффективное управление процессами в группе как способ повышения качества управления организационными поведением персонала 33
Глава 2. Анализ организационной ситуации и хозяйственной деятельности предприятия 51
2.1. Краткая характеристика ООО "Эльдорадо подразделение Кэш энд Керри" 51
2.2. Технико-экономические показатели ООО «Эльдорадо» 57
2.3. Персонал компании: описание и основные характеристики 62
2.4. Анализ эффективности управления организационным поведением продавцов торговых залов 67
Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности управления организационным поведением в группе сотрудников «продавцы торгового зала» 74
3.1. Причины, мешающие эффективному труду персонала. 74
3.2. Разработка общих рекомендаций по повышению эффективности продавцов торгового зала 76
3.2. Внедрение группового принципа работы продавцов торгового зала 78
3.4. Эффективность внедренных мероприятий по результатам замера. 87
Заключение 90
Список использованной литературы 94
Приложение 1 97
Приложение 2. Анкета для определения уровня удовлетворенности трудом (базовая) 98
Приложение 3. Анкета для определения уровня удовлетворенности трудом (разработанная) 100
Введение
В настоящее время важным конкурентным преимуществом любой организации становятся ее человеческие ресурсы. Вследствие этого научные основы организационного поведения и их применение на практике путем управления человеческими ресурсами рассматривается как важное направление в области менеджмента.
В последние годы появилось много теорий и принципов повышения эффективности работы организаций, которые начали использоваться при анализе проблем в организациях и нахождении путей их решения. В связи с этим особую актуальность приобретает понимание системного характера организации и создание новых методов управления организационным развитием и поведением, методов управления персоналом, способных повысить социально-экономическую эффективность труда работника и организации в целом.
Организационное поведение можно рассматривать как междисциплинарное научно-практическое направление, задачей которого является исследование и обеспечение эффективного...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.