У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Модернизация управления на основе информационных технологий на примере Сбербанка Росиии
Количество страниц
99
ВУЗ
КИП
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава 1. Модернизация управления на основе информационных технологий 7
1.1. Информация и ее роль в процессе управления 7
1.2. Направления и возможности применения информационных технологий для повышения качества управления 11
1.3. Информационные технологии в кадровом менеджменте 17
Глава 2. Анализ использования информационных технологий в системе управления ОАО «Сбербанк России» 29
2.1. Общая характеристика предприятия 29
2.2. Анализ используемых информационных технологий в практике управления 34
2.3. Анализ информационных технологий в системе управления персоналом 51
Глава 3. Направления модернизации информационных технологий в ОАО «Сбербанк России» 60
3.1. Информационные технологии как ключевой аспект современной системы управления в крупном банке 60
3.2. Проект модернизации системы управления персоналом с использованием современных информационных технологий в 66
3.3. Оценка эффективности от внедрения рекомендации 74
Заключение 82
Список использованной литературы 84
Приложение 1. Схема информационных потоков 90
Приложение 2. Требования к специалистам по некоторым должностям 91
Приложение 3. Выдержка из положения об оценке персонала ОАО «Сбербанк России» 95
Приложение 4. Матрица итоговой аттестационной оценки 99
Введение
В современном мире для эффективного функционирования крупного финансового учреждения необходима качественная стратегия развития, современные технологии управления и мобилизация внутренних ресурсов организации. Эти направления являются ведущими.
Актуальность выбранной для исследования темы определяется следующими основными моментами
Во-первых, рост в сфере информационных технологий и связи, говорит о востребованности и прибыльности информационных услуг. Количество пользователей сети Интернет в РФ в 2007 году составило свыше 27 млн. человек. Каждый шестой житель России пользуется услугами всемирной сети, при этом в Москве — каждый второй (по данным исследования Министерства информационных технологий и связи). Это свидетельствует о том что интерес к информационным технологиям растет как у граждан, так и у предпринимателей. В банковской сфере это чрезвычайно важно. Еще несколько лет мы не слышали о таких услугах как интеренет-бакнинг, электронные переводы и прочие...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.