У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Автоматизация рабочего места преподавателя на примере предмета информатики
Количество страниц
70
ВУЗ
КИП
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ 7
1.1. Современное состояние применения информационных технологий в образовании 7
1.2. Политика оснащения кабинета информатики 14
1.3. Научная организация труда учителя информатики 21
1.3.1. Сущность АРМ 23
1.3.2. Классификация АРМ 24
1.3.3. Структура АРМ 26
1.4. Современный рынок автоматизации учебного процесса 28
Глава 2. АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 38
2.1. Место и роль локальных сетей 38
2.2. Иллюстрация локальной сети «Arcnet» 41
2.3. Автоматизация рабочего места при помощи составленной программы 45
2.4. ?Эргономические и технические показатели безопасности АРМ преподавателя информатики 53
2.5.Требования к микроклимату и освещенности на рабочих местах, оборудованных ПЭВМ 62
Заключение 65
Библиография 68
ВВЕДЕНИЕ
Конец XX и начало XXI в. войдут в историю как время перехода человечества от индустриального общества к постиндустриальному. За последние сто лет многие общественные структуры претерпели значительные изменения, в то время как принципы, на которых базируется школьное образование, практически не изменились. Происходящий сейчас процесс информатизации общества влечет за собой и информатизацию образования, информатика становится одной из основных научных дисциплин в системе среднего, высшего и дополнительного образования. Это означает, что нужны радикальные изменения в стратегии образования: в информационном обществе и школа должна быть информационной. Основополагающим элементом такой школы должна стать информационно-технологическая среда с развивающейся архитектурой учебно-познавательного пространства, т. е. основной упор в ней должен делаться на создание технически оснащенной и включающей в себя большое количество информации обучающей среды, обладающей гибкой и...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.