У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Cовокупность предприятий гостиничного хозяйства
Количество страниц
99
ВУЗ
КИП
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Аннотация к первой главе 6
Глава 1 Понятие качества гостиничной услуги 7
1.1 Особенности качества в индустрии гостеприимства 7
1.2. Определение понятия качества в индустрии гостеприимства 10
1.3. Управление качеством гостиничной услуги 18
Аннотация ко второй главе 37
Глава 2. Управление качеством гостиничной услуги на примере Мариот-гранд отеля 38
2.1. Анализ организационно-технических характеристик «Марриотт Грандъ отеля». 38
2.2. Система управление качеством «Марриотт Грандъ» Отель 43
2.3. Стандарт качества гостиничной услуги корпорации “Марриотт Интернэшнл” 68
Аннотация к третьей главе 72
Глава 3. Пути совершенствования управления качеством гостиничной услуги 73
3.1. Использование отечественных и зарубежных системы сертификации в управлении качеством 73
3.2. Действующие в России нормативы в отношении классификации гостиниц 84
Заключение 95
Приложение 1 97
Список использованной литературы 99
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 1 ред. от 21.03.2002 г. СПС «Гарант», ноябрь 2002 г.
2. ISO/CD2 9004:2000 Document ISO/TC 176/SC 2/N 434 22 февраля 1999
3. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ
4. Закон РФ О сертификации продукции и услуг (от 31.07.98 N 154-ФЗ)
5. Положение Правительства РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 11 февраля 2002 г. № 135.
6. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании"
7. Проект федерального закона N 377260-3 "О туризме и туристической индустрии в Российской Федерации" (ред., внесенная в ГД ФС РФ)
8. ГОСТ Р 50690-2000 Туристические услуги. Общие требования» от 16 ноября 2000 г.
9. Системы качества: Сборник нормативно-исторических документов. - М.: Государственный комитет СССР по стандартам, 1989.
10. Азар В. Почем нынче...
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.