У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Психологические особенности восприятия рекламы у юношей и девушек
Количество страниц
62
ВУЗ
КИП
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 2
Глава 1. Изучение восприятия рекламы в современной психологии 4
1.1. Проблема восприятия в исследованиях отечественных и зарубежных психологов 4
1.1.1. Характеристика восприятия как процесса 4
1.1.2. Теории восприятия 7
1.1.3. Теория восприятия в гештальт-психологии 10
1.2. Психологические аспекты восприятия рекламы 16
1.2.1. История психологии рекламы 16
1.2.2. Проблема восприятия рекламы 21
Глава 2. Экспериментальное исследование восприятия рекламы, соответствующей – несоответствующей законам гештальта 30
2.1. Постановка экспериментального исследования 30
2.2. Изучение личностных особенностей реципиентов 31
2.3. Особенности восприятия рекламы соответствующей -несоответствующей законам гештальта 33
2.4. Гендерные различия в восприятии рекламы 36
2.5. Особенности восприятия рекламы в зависимости от содержания рекламных изображений 42
2.6. Взаимосвязь восприятия рекламы и личностных особенностей реципиентов 47
Заключение 51
Литература 52
Приложение 1 54
Введение
Объект исследования: 63 человека, учащиеся 9, 10, 11 классов сш №123 города Минска (33 девушки и 30 юношей). Из них 17 – учащиеся 9-го класса, 29 – 10-го, 17- 11-го. В возрасте от 15 до 17 лет.
Предмет исследования: восприятие рекламы юношами и девушками.
Цель исследования: изучить психологические особенности восприятия рекламы у юношей и девушек.
Гипотезы исследования:
1. Восприятие рекламы детерминируется соответствием – несоответствием рекламного изображения принципам гештальта.
2. Существуют определенные корреляционные связи между различиями в восприятии рекламы и личностными характеристиками (эстетической впечатлительностью, женственностью, сензитивностью, расторможенностью, робостью).
3. Гендерные различия определяют особенности восприятия рекламы.
Задачи исследования:
1. Анализ литературы по психологии восприятия, психологии и теории рекламы.
2. Организовать и провести экспериментальное изучение особенностей...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4285
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.