У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Снижение тревожности у детей младшего школьного возраста в процессе коррекционно-развивающей работы
Количество страниц
94
ВУЗ
КИП
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ АДАПТАЦИИ 6
1.1. Понятие и виды адаптации и дезадаптации в психологической науке 6
1.2. Стресс и тревога как адаптационные синдромы 11
1.3. Особенности психологической адаптации первоклассников к школьному обучению 16
ГЛАВА 2 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФЕНОМЕНА ТРЕВОЖНОСТИ И ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СВЕРСТНИКАМИ КАК ФАКТОР АДАПТАЦИИ К ШКОЛЕ 44
2.1. Тревожность как проявление эмоциональной сферы 44
2.2. Подходы к изучению проблемы школьной тревожности 46
2.3. Способы развития навыков уверенного поведения 54
2.4. Влияние межличностного положения в группе сверстников на формирование личностных качеств ребенка 57
ГЛАВА 3 ФОРМИРОВАНИЕ АДЕКВАТНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ 64
3.1. Психодиагностическое исследование выявления уровня тревожности у детей младшего школьного возраста (констатирующий эксперимент) 64
3.2. Система коррекционно-развивающих занятий с тревожными детьми младшего школьного возраста (формирующий эксперимент) 68
3.3. Анализ коррекционно-развивающей работы (контрольный эксперимент) 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
Приложение №1 Результаты "Теста школьной тревожности Филлипса 88
Приложение №2 Результаты социометрического исследования представлены в виде социоматриц 90
Приложение №3 Результаты социометрического исследования 92
Приложение №4 Сравнение результатов "Теста школьной тревожности Филлипса на этапе констатирующего и контрольного экспериментов 93
Введение
Цель работы: определить степень адаптации (дезадаптации) детей первого класса к концу первой четверти обучения.
Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы исследования были определены следующие задачи:
1. Проанализировать и систематизировать теоретические источники по проблеме тревожности в младшем школьном возрасте.
2. Исследовать особенности проявления тревожности у детей младшего школьного возраста и установить причины повышенной тревожности в контексте психологической адаптации к школьному обучению.
3. Изучить влияние специально организованных коррекционно-развивающих занятий, направленных на снижение тревожности у детей младшего школьного возраста и повышение адаптации к школе.
4. Изучить особенности социально-психологической адаптации и определить социометрический статус ученика, как один из показателей социальной адаптированности.
Объект исследования специфические особенности проявления тревожности у детей...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3570
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.