У нас уже 21989 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Снижение тревожности у детей младшего школьного возраста в процессе коррекционно-развивающей работы
Количество страниц 94
ВУЗ КИП
Год сдачи 2010
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ АДАПТАЦИИ 6
1.1. Понятие и виды адаптации и дезадаптации в психологической науке 6
1.2. Стресс и тревога как адаптационные синдромы 11
1.3. Особенности психологической адаптации первоклассников к школьному обучению 16
ГЛАВА 2 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФЕНОМЕНА ТРЕВОЖНОСТИ И ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СВЕРСТНИКАМИ КАК ФАКТОР АДАПТАЦИИ К ШКОЛЕ 44
2.1. Тревожность как проявление эмоциональной сферы 44
2.2. Подходы к изучению проблемы школьной тревожности 46
2.3. Способы развития навыков уверенного поведения 54
2.4. Влияние межличностного положения в группе сверстников на формирование личностных качеств ребенка 57
ГЛАВА 3 ФОРМИРОВАНИЕ АДЕКВАТНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ 64
3.1. Психодиагностическое исследование выявления уровня тревожности у детей младшего школьного возраста (констатирующий эксперимент) 64
3.2. Система коррекционно-развивающих занятий с тревожными детьми младшего школьного возраста (формирующий эксперимент) 68
3.3. Анализ коррекционно-развивающей работы (контрольный эксперимент) 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
Приложение №1 Результаты "Теста школьной тревожности Филлипса 88
Приложение №2 Результаты социометрического исследования представлены в виде социоматриц 90
Приложение №3 Результаты социометрического исследования 92
Приложение №4 Сравнение результатов "Теста школьной тревожности Филлипса на этапе констатирующего и контрольного экспериментов 93

Введение
Цель работы: определить степень адаптации (дезадаптации) детей первого класса к концу первой четверти обучения.
Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы исследования были определены следующие задачи:
1. Проанализировать и систематизировать теоретические источники по проблеме тревожности в младшем школьном возрасте.
2. Исследовать особенности проявления тревожности у детей младшего школьного возраста и установить причины повышенной тревожности в контексте психологической адаптации к школьному обучению.
3. Изучить влияние специально организованных коррекционно-развивающих занятий, направленных на снижение тревожности у детей младшего школьного возраста и повышение адаптации к школе.
4. Изучить особенности социально-психологической адаптации и определить социометрический статус ученика, как один из показателей социальной адаптированности.
Объект исследования специфические особенности проявления тревожности у детей...
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3570





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.