У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Стратегии самопрезентации молодых рекламных специалистов в ситуации собеседования по поводу будущей работы
Количество страниц
89
ВУЗ
КИП
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ СОИСКАТЕЛЕЙ В СИТУАЦИИ СОБЕСЕДОВАНИЯ КАК ФАКТОР ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПО ПОВОДУ БУДУЩЕЙ РАБОТЫ 8
1.1. Понятия «самопрезентация», «самореклама», «имидж» 8
1.2. Основные стратегии самопрезентации 14
1.3. Особенности личности и самопрезентация 24
1.4. Стратегии самопрезентации в ситуации поиска работы 34
1.5. Особенности самопрезентации соискателя на собеседовании 47
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И РИСКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ИССЛЕДУЕМЫХ СОЦИАЛЬНЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ 51
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ ИЗУЧЕНИЮ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ РЕКЛАМНОГО СПЕЦИАЛИСТА ПРИ УСТРОЙСТВЕ НА РАБОТУ 57
3.1. Программа эмпирического исследования 57
3.2. Общая характеристика результатов исследования. 63
3.3. Выводы 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
БИБЛИОГРАФИЯ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
Список литературы
Методики исследования: 1) анализ самостоятельно составленных резюме; 2) наблюдение за поведением испытуемого в ситуации собеседования; 3) тест на общительность «КОС-2».
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.