У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Диагностика нарушения эмоциональной и поведенческой сфер личности в подростковом возрасте. Коррекция и профилактика
Количество страниц
42
ВУЗ
Год сдачи
2010
Содержание
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование проблемы нарушения эмоциональной и поведенческой сфер личности в подростковом возрасте, методов коррекции и профилактики 6
1.1Психолого-педагогическая характеристика подросткового
возраста 6
1.2Нарушения эмоциональной и поведенческой сфер личности в подростковом возрасте – определение, диагностика, терапия, коррекция 8
Глава 2. Экспериментальное исследование проблемы нарушения эмоциональной и поведенческой сфер личности в подростковом возрасте 25
2.1Определение методов исследования и проведение эксперимента 25
2.2Рекомендации по коррекции и профилактике нарушения эмоциональной и поведенческой сфер личности в подростковом возрасте 34
Заключение 39
Список литература 40
Приложение 42
Введение
Актуальность исследования: человек, живущий в мире, познающий его – не бесстрастный созерцатель того, что происходит вокруг. Он действует в предметном мире, так или иначе изменяет его, воздействует на него и сам подвергается воздействиям, идущим от окружающих и своих собственных действий и поступков. Человек переживает то, что с ним происходит и им совершается. Характер и сила этого переживания и составляет эмоционально-волевую сферу человека.
Эмоциональная сфера – явление сложное, многогранное, отображающее полифонию как самой личности, так и ее взаимодействие с богатством окружающего мира. Психология дает различные определения эмоциональной сферы, которые вступают между собой в противоречия, но точки зрения различных авторов согласуются в выделении ее составных элементов – эмоции, чувства, потребности.
Нарушения эмоционально-волевой сферы у подростков сопровождаются расстройством поведения в виде снижения успеваемости, различных форм социально-психологической дездаптации, появлении агрессивного поведения, склонности к бродяжничеству, воровству, патологическому влечению к алкоголю, наркотикамя
Список литературы
Список литературы
1.Аверин В.А. Психология детей и подростков: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1998. С. 314.
2.Выгодский Л.С.Собр. соч.: В 6 т. М., 1984. - Т.4. С. 20-27.
3.Выготский Л. С. Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства. - М.: Изд. Экспериментально-дефектологического института им. М. С. Энштейна. 1936, с. 21.
4.Занков Л. В., Певзнер М. С., Шмидт В. Ф. Трудные дети в школьной работе: Методическое пособие для педологов и учителей. - М.: Учпедгиз, 1933.
5.Клинико-психологический анализ нарушений поведения у подростков (сообщение первое) ст. К.С. Лебединской. Ж-л. Альманах 9/2005
6.Ковалев В. В. Систематика и дифференциация расстройств личности с нарушениями поведения у детей и подростков. - Журн. невроп. и психиатр. им. С. С. Корсакова, 1976, № 10.
7.Кон. Ребенок и общество: (Историко-этнографическая перспектива). - М.: Главная редакция восточной литературы изд-ва «Наука», 1988.
8.Костерина Н.В. Психология индивидуальности (эмоции): Текст лекций Ярославль, 1999.
9.Краковский А.П. О подростках. М.: Педагогика, 1970
10.Крюгер Ф. Сущность эмоциональных переживаний // Психология эмоции: тесты. – М., 1984
11.Кулагина И.Ю.Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 1998. С. 141-143.
12.Кулаков В. С. Органические психопатии в период пубертатного криза и их отграничение от непатологических девиаций личности: Канд. дис. - М., 1977.
13.Лапидес М. И. О роли биологических и социальных факторов в формировании клинической картины патологии поведения у детей и подростков. — В сб.: Актуальные проблемы психоневрологии детского возраста. М.: Изд. Московского НИИ психиатрии МЗ РСФСР, 1973.
14.Леонтьев А.М. Потребности, мотивы эмоции. – М., 1971г.
15.Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. - Л.: Медицина, 1977.
16.Международная классификация болезней. Классификация психических и поведенческих расстройств. Клинические описания и указания по диагностике / Пер. на рус. яз. под ред. Ю.Л.Муллера, С.Ю.Циркина. – СПб.: Оверлайд, 1994.
17.Певзнер М. С. Клиника психопатий в детском возрасте. - М.: Учпедгиз, 1941.
18.Рабочая книга школьного психолога/ И.В.Дубровина, М.К.Акимова, Е.М.Борисова и др.; Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Просвещение, 1991. С. 125
19.Смирнова Е.О., Собкин B.C. Специфика эмоционально-личностной сферы детей, живущих в неполной семье. - М., 1988.
20.Социальные отношения и эмоциональный мир ребенка. М: Илекса, Ставрополь: Сервисшкола, 2001.
21.Холмогорова А.Б., Гаранян Н.Г. Эмоции и психическое здоровье. Вестник реабилитационной и коррекционной работы, 1996
22.Шингарев Г.Х. Место эмоций в структуре личности. – В кн.: Проблема личности. – М., 1989.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.