Оглавление
Введение 3
Сущность инновационного менеджмента 3Основные понятия и концепции 3Инновационные процессы 6Классификация инновационных процессов 8Особенности принятия решений в управлении инновациями 9
Инновационные стратегии 10Понятие и виды инновационных стратегий 10Типы инновационного поведения компаний 11Стратегии в сфере массового производства 13Стратегии дифференциации и сегментирования 14Стратегии инновационных организаций 15Стратегии неспециализированного бизнеса 16
Управление инновационными преобразованиями 17Концепция проектирования 17Цели и потенциал 17Проектное управление инновациями 19Инновационный маркетинг и сжатие процесса во времени 19Реинжиниринг и инновации 20
Выбор организационных форм инновационной деятельности 21Организационные формы и функции специалистов 21Инновационные подразделения 24Малое инновационное предпринимательство 25Венчурные фирмы 26Бизнес-инкубаторы 26Межфирменная кооперация в инновационных процессах 27Региональные инновационные структуры 28Парки и технополисы 29
Инвестиции в инновационном процессе 30Инновации как объект инвестирования 30Инвестиционная привлекательность инновационных программ 31Критерии инвестиционной привлекательности 32Норма прибыли инновационных проектов 33
Управление инновационными рисками 34Инновационные риски 34Классификация и идентификация рисков 36Оценка рисков 38Методы управления рисками 40
Заключение 41
Список литературы 42
Регистрация Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ