У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Маркетинговые исследования рынка видеоносителей в Санкт - Перербурге
Количество страниц
22
ВУЗ
МГУПИ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 4
1. Аналитическая часть 5
1.1 Описание деятельности рекламного агентства Мистер Сандерс 5
1.2 Постановка задачи бакалаврской работы 5
2. Проектная часть 8
2.1 Разработка плана маркетинговых исследований 8
2.2 Сбор и обработка информации 8
2.3 Представление результатов 10 Заключение 19
Список использованных источников 20
Приложение 1. Коммерческое предложение для бизнес-центров
Список литературы
1. Федеральный закон РФ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»
2. Блэкуэлл Д., Миннард П., Энджел Дж.. Поведение потребителей. Изд. 9-е / Пер с англ. под ред. Л.А. Волковой – СПб.: Питер, 2002. – 624 с.
3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник.-3-е издание – М.: Изд-во «Финпресс», 2003. - 496 с.
4. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 381 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок. – СПб.: Питер, 2005. – 296 с.
6. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 816 с.
7. Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: пер. с англ. – 2-е Европ.изд. – М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2004. – 944 с.
8. Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок. Пер. с англ. Под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2005. – 800с.
9. Малхорта Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание -М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. - 960 с.
10. Манн И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. – СПб.: Питер, 2006. – 384 с.
11. Павлов Н.В., Пономарева О.А. Маркетинговые исследования. СПб.: Изд-во СПбГТУ, 2001, 314 с.
12. Портер М. конкуренция.: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 496 с.
13. Кузнецов А. Свободная масса. Вступление в силу нового закона «О рекламе». Санкт-Петербургский Бизнес-журнал для малого и среднего бизнеса, июнь 2006 № 10 (50).
14. Бизнес-центры Санкт-Петербурга http://www.account.spb.ru/?Cat=bizcs&Mod=list
15. Видеореклама в Рекламно-телекоммуникационных сетях России http://magitel.ru/adver/1100868191.htm
16. Видеореклама в супермаркетах Санкт-Петербурга http://avto-strah.com.ru/catalog/obj.php?uid=227
17. Завершена модернизация рекламной сети «Супермаркет-ТВ» Санкт-Петербурга
http://createbrand.ru/news/agency/1533.html
18. Новый взгляд на рекламу http://www.imtv.ru/ru/in-store-tv/new.html
19. Портфолио http://www.mrsanders.ru/portfolio.htm
20. Продвижение в аптечной сети http://www.pharmacor.ru/pr.php?m=videor#middle
21. Роль коммуникаций на местах продаж в общей системе продвижения товара
http://www.perentv.ru/img/news6_f.html
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1500
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.