У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Анализ рекламных кампаний салонов сотовой связи Санкт - Петербурга
Количество страниц
25
ВУЗ
СГТА
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1. Описание рынка салонов сотовой связи 4
1.2. Постановка задачи 4
2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
2.1. Особенности комплекса продвижения салоновсотовой связи 6
2.2. Методы маркетинговых исследований для изучения рекламных кампаний 6
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
3.1. Разработка проекта исследования 8
3.2. Проведение кабинетных исследований 9
3.2.1.Анализ собственных журналов салонов сотовой связи 9
3.2.2.Анализ рекламных видеороликов салонов сотовой связи 13
3.3. Сбор первичной информации 14
3.3.1.Наблюдение в самих салонах сотовой связи 14
3.3.2. Наблюдение наружной рекламы салонов сотовой связи на улицах
Санкт-Петербурга 16
3.4. Определение целевого рынка рекламного воздействия салонов сотовой связи... 16
ВЫВОДЫ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
Приложение 1.Форма сбора данных №1 21
Приложение 2. Форма сбора данных №2 22
Приложение 3. Рабочий документ наблюдения №1 23
Приложение 4. Рабочий документ наблюдения №2 24
Приложение 5. Рабочий документ наблюдения №3 25
Список литературы
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: М.: Издательство «Финпресс», 2003. - 496 с.
2. Котлер, Армстронг. Основы Маркетинга:Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.:Издательский дом “Вильямс”, 2003. – 944 с.
3. Дипломное проектирование по специальности 061500 – Маркетинг: Метод. Указания/ Сост.: В.А. Дуболазов, Н.В. Неелова, Н.В. Павлов. СПб.: Изд-во Политех. Ун-та, 2004.– 58 с.
4. Климин А.И. Креативные технологии , 2005 г.
5. Павлов Н.В., Пономарева О.А. Маркетинговые исследования: Учебн. Пособие. СПб.: Изд-во СПбГТУ;2001. - 314 с.
6. Захаров Д.Е. Сотовые ритейлеры доросли до профессиональной рекламы// Коммерсант, 2005, № 15. с. 24-26.
7. Ляпоров В. С. Рекламный дарвинизм // Бизнес-журнал, 2006, №1, с. 37.
8. Шатилин И.М. Доли рынка салонов сотовой связи по продажам // Неделя сотовых технологий, 2005, № 7, с. 17-20.
9. Ранчина К.О. Меньше народу, больше денег в рекламу // Деловой Петербург, 2005, №64, с. 20.
10. http://www.egrad.ru
11. http://www.ultraspb.ru
12. http://www.teleforum.ru
13. http://www.betalink.ru
14. http://www.svyaznoy.ru
15. http://www.euroset.spb.ru
16. http://www.dixis.ru
17. http://www.showreel.ru
18. http://portfolio.promo.ru
19. http://www.sostav.ru
20. http://www.cnews.ru
21. http://www.firstfield.ru/
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1500
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.