У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Исследование конечных потребителей рынка компьютеров и оргтехники
Количество страниц
50
ВУЗ
МГУЭСИ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
1445.pdf
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Теоретические основы маркетингового исследования и сегментации рынка 4
Раздел 2. Маркетинговое исследование рынка персональных компьютеров и оргтехники
2.1. Характеристика ЗАО «Татинком Компьютерс» 6
2.2. Проведение маркетингового исследования и обработка данных, полученных в
результате опроса конечных потребителей 7
Раздел 3. Разработка рекомендаций по сегментации рынка компьютеров и предложение мероприятий по результатам маркетингового исследования
3.1. Оценка спроса на компьютеры и оргтехнику 10
3.2. Формирование профиля сегмента (в том числе мотивация покупки) 12
3.3. Сегментация рынка конечных потребителей компьютеров и оргтехники и
предложение мероприятий по результатам маркетингового
исследования 13
Раздел 4. Экономическая эффективность предлагаемых решений
4.1. Оценка прибыльности сегментов рынка 17
4.2. Экономическая эффективность организации сервиса 18
4.3. Оценка экономического эффекта от предложения программного
обеспечения 19
4.4. Оценка целесообразности организации компьютерных курсов 20
Заключение 23
Список литературы 24
Приложения 27
Список литературы
1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы.-М.: ТОО «ИнтелТех» , 1993г.
2. Акулич И.Л. Маркетинг: Учеб.для экон. спец. вузов.-Минск: Выш.шк., 2000г.
3. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рекламных услуг. - СПб.: УЭФ, 1998г.,- 420 с.
4. Амблер Т. Практический маркетинг.- СПб.: Питер, 2001 г., - 400 с.
5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М.: Финстатинформ, 1995г.
6. Басовский Л. Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА М, 1999 г., - 426 с.
7. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз.- М.: Финансы и статистика, 2002г.
8. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. - М: Экономика, 2001г.
9. Василенко Л.А. Рынок информационных услуг: Учебное пособие. - М.: РАГС, 1996г.
10. Годин А.М. Маркетинг.- М.: Дашков и К, 2000г.
11. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. -М.:Финпресс, 2000г.
12. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М: Экономика, 1993г.
13. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 1997г.
14. Диксон П.Р. Управление маркетингом. – М. : БИНОМ, 1998.
15. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. – СПб.: Питер, 2002г.- 544 с.
16. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ “Финансы, учет, аудит”, 1997г.
17. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Союз, 1997г.
18. Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. - СПб.: Питер, 2002 г., - 288 с.
19. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – М.: Издательский Дом «Вильямс», 1999 г., - 1056 с.
20. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. – М. : Финстатинформ, 1994г.
21. Крофт М.Д. Сегментирование рынка. – СПб.: Питер, 2000 г. – 128 с.
22. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб.: Наука, 1996 г., - 589 с.
23. Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. – М. : Экзамен, 2000г.
24. Маркетинг: практические рекомендации для предприятия по применению внутри страны и по внешнеэкономической деятельности. – СПб.: Политехника, 1992.
25. Маркетинг: Учебник/ А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др. Под ред. А.Н. Романов. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995 – 560с. 31
26. Мотышина М.С. Методы и модели маркетинговых исследований: Учебное пособие. – СПб.: УЭФ, 1996 г., - 278 с.
27. Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. - Екатеринбург.: Терминал плюс, 1997 г., -298 с.
28. Попов Е.В. Продвижение товара. – Екатеринбург.: Наука, 1997 г., - 350 с.
29. Попов Е.В. Теория маркетингового исследования. – Екатеринбург.: Изд-во УГТУ, 1998 г., -200 с.
30. Ребрин Ю.И. Основы экономики и управления производством: конспект лекций. – Таганрог.: ТРТУ, 2000 г., - 145 с.
31. Романов А.Н. и др. Маркетинг: Учеб. пособие / Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С. А. – М.: Банки и биржи, 1996 г., -560 с.
32. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. – Харьков.: Студцентр, 1995г.
33. Скорняков Э.П. Маркетинговые исследования на основе патентной информации. – М.: ИНИЦ Роспатента, 2000г.
34. Траут Д. Новое позиционирование. - СПб.: Питер, 2000 г., - 192 с.
35. Уткина Э. А. Маркетинг: Учебник. - М.: Дело, 1998 г.
36. Федосеев В.В. Экономико-математические методы модели в маркетинге. – М.: Финстатинформ, 1996.
37. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2000 г. – 752 с.
38. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика. 1993г. 335 с.
39. Федорец М.Н. Анализ потребителя как необходимая составляющая успешной работы на рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2002г.- № 1.
40. Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование // Маркетинг в России и за рубежом. -2001г. - №4.
41. Резниченко Б.А. Практика сегментирования // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003 г. -№6.
42. Мешалкина Ю.В.Поставщики маркетинговой информации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004 г. -№1.
43. Цысарь А.В. Лояльность покупателей: основные определения, методы ихмеоегия, способы управления // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2002. - №5.
44. Лопатинская И.В., Фисенко А.И. Анализ методов сегментации на примере банковских услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2002 г. - №5.
45. Мурадьян М.Е., Роганин П.С. Методика прогноза изменения емкости рынков потребительских товаров // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2002 г. -№ 3.
46. Залесский П.К. Мировой и российский опыт типологии потребителей по стилю жизни // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2002 г. -№ 5.
47. Никитин В.А. Метод расчета емкости рынков массового потребления // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004 г. -№2.
48. Фасхиев Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия? // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003 г. -№4.
49. Павлова Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004 г. -№1.
50. Федорец М.Н. Анализ потребителя как необходимая составляющая успешной работы на рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2002 г. - № 1.
51. http://www.termika.ru/
52. http://www.rt-online.ru/
53. http://www.dis.ru
54. http://www.sam-partners.ru/news/
55. http://www.tatin.com
56. Семья в Республике Татарстан.: Сборник // Комитет государственной статистики РТ. – Казань 2004г.
57. Отчет по проведенным маркетинговым исследованиям.
58. Устав ЗАО «Татинком Компьютерс».
59. Анализ финансовой деятельности ЗАО «Татинком Компьютерс».
60. Положения об отделах ЗАО «Татинком Компьютерс», должностные инструкции, договора и прочие документы организации.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
0
Скачать бесплатно
1445.pdf
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.