У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Управление качеством товаров сбыта
Количество страниц
39
ВУЗ
Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава 1. Сущность и значение каналов сбыта в практике маркетинговой деятельности 6
1.1. Понятие каналов товародвижения 6
1.2. Выбор каналов товародвижения: Одноуровневые, двухуровневые, трехуровневые косвенные каналы сбыта 9
Глава 2. Соотношение видов каналов сбыта и качества сбыта 18
2.1. Понятие качества сбыта и его основные характеристики 18
2.2. Обоснование выбора длины каналов товародвижения с точки зрения качества сбыта 21
2.3. Обоснование выбора ширины каналов товародвижения с точки зрения качества сбыта 26
Глава 3. Направления повышения качества сбыта в организационно-управленческом плане 29
Заключение 38
Список литературы 40
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.