У нас уже 21989 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Общепсихологические приемы, используемые в рекламе и PR- технологиях
Количество страниц 32
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2010
Содержание Введение. 3
Глава 1. Теоретические подходы к исследованию психологических приемов, используемых в рекламе и PR- технологиях 5
1.1. Концепции восприятия художественного образа. 5
1.2. Цветовое восприятие рекламы и PR. 9
1.3. Психологические методы воздействия рекламы и PR. НЛП. 11
Глава 2. Исследование, посвященное практическому исследованию психологических приемов, используемых в рекламе и PR. 25
2.1. Рабочая концепция исследования. 25
2.2. Результаты исследования и их обсуждение. 26
2.3. Выводы исследования. 29
Заключение. 30
Литература. 31
Приложения 33
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
875





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.