У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Проблемы разработки нового товара в современных российских условиях
Количество страниц
36
ВУЗ
Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Методологические основы разработки нового товара. 5
1.1. Поиск идей новых товаров, селекция идей новых товаров, экономический анализ идей товаров. 5
1.2. Развитие концепции товара, разработка дизайна товара, упаковки и товарной марки. 8
1.3. Обеспечение качества товара, оценка конкурентоспособности и рыночной адекватности товара. 10
2. РАЗРАБОТКА НОВОГО ТОВАРА И ПРОДУКТОВАЯ АДАПТАЦИЯ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ. 12
2.1. Основные проблемы разработки нового товара. 12
2.2. Типичные ошибки иностранных фирм при выходе на российский рынок. 16
2.3. Способы продуктовой адаптации к российским условиям успешно реализованных за границей идей. 19
3. ПРИМЕР РАЗРАБОТКИ И ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОЙ МАРКИ АВТОМОБИЛЯ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК. 24
3.1. Исследование возможности продвижения новой марки автомобиля. 24
3.2. Определение целевых сегментов потребительского рынка. 27
3.3. Оценка конкурентного рынка, позиционирование товара и создание концепции товара. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 36
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
625
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.