У нас уже 21989 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Маркетинговая стратегия турфирмы
Количество страниц 50
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2010
Содержание Введение 3
Глава 1. Тенденции развития современного туристского рынка 4
§ 1. Туристский рынок 4
§ 2. Роль маркетинга в деятельности туристского предприятия 10
Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии туристского предприятия «И****» 25
§ 1. Краткая характеристика туристского предприятия «И****» 25
§ 2. Продуктовая стратегия туристского предприятия «И***» 30
§ 3. Ценовая политика 33
§ 4. Сбытовая политика предприятия 37
§ 5. Коммуникационная политика 41
Заключение 46
Список использованных источников 49
Приложения 50
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.