У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Прямой маркетинг в розничной торговле (на примере продажи автомобилей)
Количество страниц
50
ВУЗ
Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ АВТОМОБИЛЯМИ 5
1.1. Сущность и значение маркетинга в розничной торговле автомобилями 5
1.2. Программные продукты управления взаимоотношениями с клиентами как инструмент прямого маркетинга 16
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА АВТОМОБИЛЕЙ 25
2.1. Исследование российского рынка автомобилей и потребительских предпочтений 25
2.2. Исследование российского рынка автомобилей иностранного производства «малолитражного» класса 30
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ АВТОМОБИЛЯМИ 35
3.1. Характеристика компании «Автофорум» и управление взаимоотношениями с клиентами в ней 35
3.2. Применение интерактивного маркетинга в компании «Автофорум» и информационных технологий для электронной коммерции 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
750
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.