У нас уже 21989 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций
Количество страниц 47
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2010
Содержание Введение .3
Глава 1. Состояние и развитие выставочно-ярмарочной деятельности в России и за рубежом . 6
1.1. Направления развития ярмарок и выставок за рубежом. 6
1.2. Состояние выставочно-ярмарочной деятельности и основные показатели ее развития в России.12
1.3. Нормативно-правовая база выставочно-ярмарочной деятельности.17
Глава 2. Основы выставочно-ярмарочной деятельности .22
2.1. Понятие, цели и задачи ярмарок и выставок.22
2.2. Классификация выставочно-ярмарочных мероприятий и организаций.24.
2.3 Оценка деятельности работы ярмарки Интерторг .29
Глава 3. Роль выставочно-ярмарочной деятельности в установлении хозяйственных связей. 34
3.1. Роль ярмарок в согласовании интересов между изготовителями, потребителями и посредниками .34
3.2. Сущность товарной политики ярмарок и выставок.38
Заключение .43
Список литературы .47
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
875





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.