У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Роль маркетинга в деятельности предприятия. Историческое развитие концепций маркетинга.
Количество страниц
49
ВУЗ
Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава 1. Историческое развитие концепции маркетинга 6
Глава 2. Роль маркетинга в деятельности предприятия 15
Глава 3. Сущность и основные направления банковского маркетинга в КБ ОАО «Мастер-Банк» 19
3.1. Виды и этапы маркетинговой деятельности КБ ОАО «Мастер-Банк» 19
3.2. “Public relations” или мероприятия по оптимизации связей с общественностью в КБ ОАО «Мастер-Банк» 24
Глава 4. Формирование себестоимости банковской услуги в КБ ОАО «Мастер-Банк» 30
4.1. Ценовая стратегия банковских услуг в КБ ОАО «Мастер-Банк» 30
4.2. Формирование себестоимости и цены банковских услуг в КБ ОАО «Мастер-Банк» 35
Заключение 46
Список использованной литературы 48
Приложения 50
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3125
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.