У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Государственное регулирование фармацевтического рынка
Количество страниц
408
ВУЗ
МГУ
Год сдачи
2010
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА 18
1.1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ И НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 18
1.2. КОНТРОЛЬНО-РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА 23
1.3. НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 53
1.4. СИСТЕМА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ 67
1.5. РЕЗЕРВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ 77
2. ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ГОСУДАРСТВА НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ 93
2.1. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ 93
2.2. ЭКСПЕРТИЗА НИОКР И МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИЙ 109
2.3. МАРКЕТИНГ В ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 123
2.4. ПАТЕНТОВАНИЕ В РОССИИ 132
3. ПРОИЗВОДСТВО ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ 147
3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ 147
3.2 СОЗДАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ПРОИЗВОДСТВ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ 151
3.3. УПРАВЛЕНИЕ СОЗДАНИЕМ И ПРОИЗВОДСТВОМ НОВОЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 160
3.4. УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИМ УРОВНЕМ И КАЧЕСТВОМ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ 180
4. СТРАТЕГИЯ СБЫТА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ 192
4.1. МЕТОДИКА АНАЛИЗА СПРОСА НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ 192
4.2. ОПТОВАЯ СЕТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ 199
4.3. РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ 205
4.4. РЫНОК БЕЗРЕЦЕПТУРНЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ 224
5. МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ СУБЪЕКТОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА 241
5.1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ 241
5.2. ИНВЕСТИЦИОННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО 244
5.3. ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИХ ОЦЕНКЕ 249
5.4. ПЕРСПЕКТИВЫ ИНВЕСТИЦИЙ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК 262
6. РЕКЛАМА, МАРКЕТИНГ И ИНФОРМАЦИЯ НА РОССИЙСКОМ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ 296
6.1. РЕКЛАМА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕПАРАТОВ 296
6.2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ НА РОССИЙСКОМ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ 317
6.3. ВИДЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ УСЛУГ 329
6.4. ИНФОРМАЦИЯ 339
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 358
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 371
ПРИЛОЖЕНИЯ 372
Список литературы
по требованию
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.