У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Совершенствование сбытовой политики на предприятии
Количество страниц
111
ВУЗ
МЭСИ
Год сдачи
2010
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Теоретические аспекты сбытовой политики предприятия 9
1.1. Выбор каналов и методов сбыта, способа и времени выхода на
рынок 12
1.2. Выбор системы сбыта и определение необходимых финансовых затрат 17
1.3. Определение системы товародвижения и расходов на доставку товара потребителю 19
1.4. Определение форм и методов стимулирования сбыта 21
2. Организационно- экономическая характеристика ООО «Мебельная фабрика «Лотус» 25
2.1. Организационная характеристика предприятия 25
2.2. Специализация предприятия и виды продукции 33
2.3. Технологии производства, применяемые на предприятии 34
2.4. Обеспеченность предприятия ресурсами и эффективность их использования. Финансовые результаты деятельности 39
2.5. Финансовое состояние предприятия 44
3. Анализ сбытовой политики ООО «Мебельная фабрика «Лотус» 52
3.1. Организация службы сбыта на предприятии 52
3.2. Исследование рынка мебели Кировской области 58
3.3. Управление качеством конкурентоспособностью продукции 64
3.4. Каналы реализации продукции 68
3.5. Стимулирование сбыта на предприятии 74
4. Совершенствование сбытовой политики ООО «Мебельная фабрика
«Лотус» 84
4.1. Достоинства и недостатки сбытовой политики предприятия 84
4.2. Выявление рыночных возможностей по сбыту продукции 85
4.3. Прогнозирование объемов продаж и выручки от реализации 96
4.4. Обоснование проекта по увеличению объемов продаж и расчет его эффективности 101
Выводы и предложения 107
Список использованных источников 110
Список литературы
Список использованных источников 110
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Академия рынка: Маркетинг /Пер. с фр. М.: Экономика, 2004.
2. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 2004. – 936 с.
3. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: «Экономика», 2003. – 270 с.
4. Бухгалтерский баланс ООО «МФ «Лотус» за 2000-2002 годы.
5. Виноградова С. Н. Организация и технологии торговли. – Мн.: «Высшая школа», 2004. – 224 с.
6. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2005.-297 с.
7. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 2005. – 252 с.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.-3-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2005.-501 с.
9. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2005.-324 с.
10. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 2006. – 556 с.
11. Дихтль Е., Хёршин Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1995.-423 с.
12. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга. – ИКФ «Сталкер», 2005.-385 с.
13. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. – 4-е изд., испр. - Н.Новгород: НИМБ, 2004.-720 с.
14. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие – 6-е изд., стереотип. – Мн.: Новое знание. 2004.-336 с.
15. Карданская Н.Л. Принятие управленческого решения: Учебник для вузов. - М: ЮНИТИ, 2004. -407с.
16. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга.- Изд. 2-е, перераб. и доп., 2005.-256 с.
17. Козленко Н.Л. Принятие управленческого решения на предприятии в рыночной среде. - М: Агропром издат, 1999. - 317с.
18. Ф. Котлер, Г. Амстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. Основы маркетинга: Пер. с англ.- 2-е европ. Изд. – М.; СПб.; Издательский дом «Вильямс», 2005.-944 с.
19. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. - М: Финансист-форм, 2004. - 536с.
20. Курс лекций по дисциплинам: «Менеджмент», «Маркетинг», «ИСУ», «Анализ хозяйственной деятельности».
21. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004.-560 с.
22. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева, Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. - М.: ИНФРА М. 2002. - 432с.
23. Менеджмент: Учебник для вузов / М.М.Максимцов, А.В.Игнатьева, М.А.Комаров; Под ред. М.М.Максимцова, А.В.Игнатьевой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.-343 с.
24. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2004.-558 с.
25. Основы предпринимательского дела / Под ред. Ю.М. Осипова. - М: Бек,1996.-451с.
26. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для ВУЗов. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004. – 244 с.
27. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник. - М: Аспект
Пресс, 2004.-279с.
28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., перераб. И дополню, - Мн: ИП «Экоперспектива»,2004. - 498с.
29. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 271с.
30. Управление организацией: Учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина.- 2-еизд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2005.-669 с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2500
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
03.11.24
Лексикографический анализ единиц поля
03.11.24
Из истории слова гость и его производных
03.11.24
Семантическое поле гость в русском языке
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.