Быстрый переход к готовым работам
|
Опытно-экспериментальная работа по реализации муниципальной модели формирования профессиональной направленности бакалавров (формирующий этап)Данный пункт посвящён описанию содержания реализации модели формирования профессиональной направленности бакалавров в вузе. При проектировании модели нами выполнялись следующие требования: - Структура и содержание формирования профессиональной направленности у бакалавров опирается на модель, представленную нами в п. 1.3. - Формирование профессиональной направленности у студентов предусматривает пошаговые конкретные действия, соблюдение необходимых условий, прописанных в главе первой нашего исследования. - Реализация модели предусматривает соблюдение необходимых этапов, которые включают поставленные нами задачи и соответствуют следующему содержанию: диагностика, проектирование, соблюдение условий и технологий. - Формирование профессиональной направленности в университете является составной частью подготовки бакалавров в соответствии с ФГОС ВО и направлено на развитие необходимых компетенций у студентов. Процесс формирования профессиональной направленности представляет собой целенаправленную и поэтапную систему спроектированного учебновоспитательного процесса, в котором все компоненты взаимосвязаны, эффективны, имеют научную основу, объединены в единую систему. Соответствует поставленной цели и задачам, гарантирует достижения планируемых результатов и педагогических целей. Структура модели формирования профессиональной направленности состоит из следующих элементов: концептуальная основа, содержание обучения, педагогический процесс, диагностика полученных результатов. Фундаментальным блоком и концептуальной основой данной модели стала научная база и психологопедагогические основы, которые были заложенные при её разработке. Содержательный компонент модели разработан в соответствии с целями и задачами нашего исследования, в основе которого лежит авторская методология создания полисубъектной общности и научно-производственно-образовательной площадки, при создании которой использован механизм социального партнёрства и межведомственное взаимодействие. Часть непосредственно педагогического процесса представляет собой слаженный механизм, состоящий из следующих элементов: методы и формы учебной деятельности преподавателя, методы и формы учебной деятельности студентов, деятельность преподавателя направленная на усвоение полученных знаний студентами, процесс управленческого контроля и диагностика на каждом этапе учебного процесса, выполнение условий и задач по реализации педагогической модели, выполнения заданных требований.
Вся работа доступна по ссылке https://mydisser.com/ru/catalog/view/novikova-marina-gennadevna-formirovanie-professionalnoy-napravlennosti-buduschih-ekonomistov-v-proc.html |
|