У нас уже 21989 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Система педагогической деятельности, развивающая коммуникативную культуру будущих специалистов в военно-морском вузе

Для того чтобы проследить развитие коммуникативной культуры обу­чаемых, зафиксировать качественные изменения в динамике уровней этого це­лостного свойства личности будущих военно-морских специалистов необхо­димо решить следующие задачи: 1) описать процесс обучения иностранному языку, нацеленный на развитие коммуникативной культуры; 2) систематизи­ровать элементы системы педагогической деятельности данного процесса как педагогической системы; 3) экспериментально проверить теоретические выво­ды об эффективности использования разработанного пособия.

Профориентированный педагогический процесс мы рассматриваем вслед за М.Ю. Бокаревым как динамичную систему, ориентированную на перспек­тивную прогностическую цель. Автор обосновывает закономерную связь меж­ду функционированием педагогического процесса в целом и функционирова­нием каждого его компонента: цели, содержательной и процессуальной сто­рон, которые детерминируют его функционирование. Определенная нами пер­спективная прогностическая цель в виде развития “коммуникативной культу­ры” обучаемых является главным элементом этой педагогической системы. Для того, чтобы описать динамику этого процесса обучения, направляемого этой целью необходимо определить с помощью чего она достигается и какова же в этой связи роль педагогической технологии как компонента профориен­тированного процесса обучения в ее формировании?

Под педагогической технологией в современной педагогике понимается научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех пе­дагогических действий, которые строятся в соответствии с основными дидак­тическими принципами и обеспечивают организованные и взаимообусловлен­ные действия обучаемых, направленные на достижение поставленной учебной цели. И.Ф.Исаев рассматривает технологию педагогической деятельности как процесс решения педагогических задач по педагогическому анализу, целепо- лаганию и планированию организации, оценке и коррекции [62, 90]. В этой связи педагогические задачи подразделяются на стратегические (общая цель образования), тактические (конкретизация стратегических задач в реальном педагогическом процессе) и оперативные (текущие задачи).

Вся работа доступна по ссылке https://mydisser.com/ru/catalog/view/540451.html

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.