У нас уже 21989 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Современные подходы к проблеме профессионального становления педагога-музыканта

Наряду с традиционными требованиями к профессиональной подготовке педагога-музыканта, сегодня спектр его функциональных возможностей определяется реалиями современного социокультурного и образовательного пространства, потребностями рынка труда, научно­исследовательскими и материально-техническими ресурсами образования. Соответственно и требования, предъявляемые к такому специалисту, носят полифункциональный характер.

Согласно Федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования (ФГОС ВО) последнего поколения: уровень бакалавра (приказ № 1426, от 4 декабря 2015г.) и магистра (приказ № 1505, от 21 ноября 2014г.) [522; 523], а также утверждённым и действующим Профессиональным стандартам («Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, среднего общего и основного общего образования (воспитатель, учитель)», приказ № 544н, от 25 декабря 2014г.; «Педагог дополнительного образования детей и взрослых», приказ № 613, от 8 сентября 2015г.) [418; 419], молодой специалист, получивший профессиональное музыкальное образование по направлению «Педагогическое образование», должен соответствовать квалификационной характеристике и требованиям его профессиональной подготовки. В частности, уровень бакалавра:

  •  область профессиональной деятельности: образование, социальная сфера, культура;
  •  объекты профессиональной деятельности: обучение, воспитание, развитие, просвещение, образовательные системы;
  •  виды профессиональной деятельности:                                                                                                      педагогическая, научно­исследовательская, проектная, культурно-просветительская;
  •  решать профессиональные задачи в соответствии с видами деятельности:                                 педагогической, научно-исследовательской, проектной, культурно-просветительской;
  •  в результате освоения основной образовательной программы бакалавр должен овладеть тремя блоками компетенций: общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные (специальные - музыкально­профессиональные, в соответствии с видами профессиональной деятельности) [522].

Уровень магистра:

  •  область профессиональной деятельности: образование, социальная сфера, культура;
  •  объекты профессиональной деятельности: обучение, воспитание, развитие, просвещение, образовательные системы;
  •  виды профессиональной деятельности:                                                                             педагогическая,       научно­

исследовательская, проектная, методическая, управленческая, культурно­просветительская;

  •  решать профессиональные задачи в соответствии с видами деятельности:                                 педагогической, научно-исследовательской, проектной, методической, управленческой, культурно-просветительской;
  •  в результате освоения основной образовательной программы магистр должен овладеть тремя блоками компетенций: общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные (специальные - музыкально­профессиональные, в соответствии с видами профессиональной деятельности) [523].

Таким образом, процесс подготовки будущего педагога-музыканта носит комплексный характер, объединяющий гуманитарный (гуманитарно­культурологический), общепрофессиональный (психолого-педагогический) и профессиональный (специальный музыкальный) блоки, составляющие основу его профессионального становления в современных условиях социокультурного и образовательного пространства. Остановимся на характеристике современных подходов к решению данной проблемы.

 

 

Вся работа доступна по ссылке https://mydisser.com/ru/catalog/view/440088.html

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.