Быстрый переход к готовым работам
|
Современные подходы к проблеме профессионального становления педагога-музыкантаНаряду с традиционными требованиями к профессиональной подготовке педагога-музыканта, сегодня спектр его функциональных возможностей определяется реалиями современного социокультурного и образовательного пространства, потребностями рынка труда, научноисследовательскими и материально-техническими ресурсами образования. Соответственно и требования, предъявляемые к такому специалисту, носят полифункциональный характер. Согласно Федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования (ФГОС ВО) последнего поколения: уровень бакалавра (приказ № 1426, от 4 декабря 2015г.) и магистра (приказ № 1505, от 21 ноября 2014г.) [522; 523], а также утверждённым и действующим Профессиональным стандартам («Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, среднего общего и основного общего образования (воспитатель, учитель)», приказ № 544н, от 25 декабря 2014г.; «Педагог дополнительного образования детей и взрослых», приказ № 613, от 8 сентября 2015г.) [418; 419], молодой специалист, получивший профессиональное музыкальное образование по направлению «Педагогическое образование», должен соответствовать квалификационной характеристике и требованиям его профессиональной подготовки. В частности, уровень бакалавра:
Уровень магистра:
исследовательская, проектная, методическая, управленческая, культурнопросветительская;
Таким образом, процесс подготовки будущего педагога-музыканта носит комплексный характер, объединяющий гуманитарный (гуманитарнокультурологический), общепрофессиональный (психолого-педагогический) и профессиональный (специальный музыкальный) блоки, составляющие основу его профессионального становления в современных условиях социокультурного и образовательного пространства. Остановимся на характеристике современных подходов к решению данной проблемы.
Вся работа доступна по ссылке https://mydisser.com/ru/catalog/view/440088.html |
|