Быстрый переход к готовым работам
|
Организация, задачи и педагогические условия обучающего экспериментаОбучающий эксперимент проводился в ГБОУ СОШ № 922 (СП «Детский сад № 47»), г. Москва. В нем участвовало 30 детей седьмого года жизни с диагнозом «легкая умственная отсталость» — воспитанники групп компенсирующего вида, которые участвовали в констатирующей части эксперимента (экспериментальная группа). У всех этих детей был выявлен низкий уровень самостоятельности в процессе игр с правилами. Кроме того, в эксперименте приняли участие 10 педагогов дошкольного учреждения и 30 родителей. В ходе обучающего эксперимента решались следующие задачи:
Перед проведением обучающего эксперимента в двух подготовительных к школе группах были созданы специальные педагогические условия для
73 воспитания у детей самостоятельности в процессе игр с правилами. Перечислим эти условия. - Подобран комплект игр с правилами, направленных на поэтапное (в -Проведен семинар по повышению уровня профессиональной компетентности педагогов в воспитании самостоятельности у детей.
- Спланирован мониторинг уровня самостоятельности детей в ходе Рассмотрим реализацию специальных педагогических условий в экспериментальной группе более подробно. С целью формирования комплекта игр были проанализированы известные игры с правилами. Чтобы создать комплект, который дети могут использовать самостоятельно, необходимо было знать содержание этих игр, степень нарастания сложности их правил, а также возможности детей в регулировании игрового поведения. Анализ игровых правил был проведен по следующим параметрам:
74
После проведенного анализа в комплект были включены 3 серии игр.
Вся работа доступна по ссылке https://mydisser.com/ru/catalog/view/81138.html |
|