Быстрый переход к готовым работам
|
Оценка успешности социализации младших школьников из неполных семей после проведения экспериментаВ формирующем эксперименте участвовали четыре класса начальной школы. В трех классах был проведен эксперимент, который заключался в применении педагогами средств персонифицированной педагогической поддержки: тактики «помощь-взаимодействие-содействие», рекомендации педагогам, школьники приняли участие в комплексной программе «Воспитание семьянина». По завершении эксперимента было проведено исследование по критериальным показателям и применен корреляционный анализ. Из корреляционной плеяды критериальных показателей младших школьников из неполных семей экспериментальной группы (далее ЭГ) после формирующего эксперимента (рис. 9) видно, что у школьников из неполных семей ЭГ в плеяде произошли изменения:
Полученный результат интерпретируется нами как улучшение в области коммуникативных навыков. Также не проявился критерий идентификация с членами семьи (у школьников из полных семей он есть), что рассматривается нами, как формирование во внутренней модели семьи у младших школьников образа полной семьи, что указывает на успешность проведённой работы. |