Быстрый переход к готовым работам
|
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ УЧЕБНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ по ГЕОМЕТРИИХарактерной чертой современного этапа развития школьного образования является переход к развивающему обучению. Психологами установлено, что воспитание и обучение формирует развивающуюся личность лишь в том случае, если педагог организует собственную деятельность ребенка по усвоению накопленного человечеством опыта. Поэтому проблема организации исследовательской деятельности учащихся в последнее время все больше привлекает внимание педагогов- исследователей.. Как отмечалось выше, большинство авторов единодушны в том, что главной функцией учебных исследований является развивающая, поэтому исследователи (Г.В.Токмазов, Е.В.Ларькина, М.Б Раджабов, Л.Э.Орлова и другие) предлагают вовлекать учащихся в исследовательскую деятельность с целью развития их исследовательских умений и творческих способностей. Высокая результативность обучения школьников достигается прежде всего тогда, когда проявляется должная забота о развитии мышления и вооруженности школьников приемами умственной деятельности, но задачу учить мыслить, самостоятельно приобретать знания нужно рассматривать в органическом единстве с задачей овладения основами наук. Учителю необходимо учитывать диалектическое единство образовательной и развивающей функции обучения математике. Поэтому, организуя учебные исследования учащихся, нужно видеть не только их развивающее назначение, но и дидактическое.
Вся работа доступна по ссылке https://mydisser.com/ru/catalog/view/311128.html |
|