Быстрый переход к готовым работам
|
Анализ научных работ в исследуемой области1.5. Всестороннее изучение рассматриваемой области показало, что исследованию теории и практики совершенствования обслуживания и ремонта автомобилей посвящены труды профессоров: В. В. Ефремова, А. Ф. Дергачева, JL В. Дехтеринского, И. С. Левитского, В. В. Буянова. Вопросам обслуживания владельцев автомобилей индивидуального пользования посвящены работы Н.Г. Беспалова, Г. Ф. Кожемяченко, А.И. Мержоева, А.Н. Бортник, М.Д. Высотского, А.Б. Егорова. [9,25,14,43,86,61] По проблемам качества ТО и Р автомобилей - исследовательские работы^ Муравкиной Е. В., Афанасьева С. В., Муравкиной Г. Ш, Рыжкова А. И.[95,94,124,4] Анализ отечественной и зарубежной литературы в области совершенствования процессов ТО и Р показывает, что целый ряд вопросов по оптимальной организации производства работ по обслуживанию легковых автомобилей еще не получили должного развития: вопросы повышения клиентоориен- тированности процессов ТО и Р автомобилей; взаимовлияния основных производственных структур процесса ТО и Р автомобилей. Многие работы посвящены совершенствованию автотранспортных предприятий, для которых процесс обслуживания эксплуатируемых автомобилей, скорее всего вторичен, чем сами перевозки, транспортная работа осуществляемая имеющимся парком автомобилей. Отсутствие научнообоснованных методов совершенствования организации и технологии управления производственными- процессами автосервиса при современных условиях создает положение, при котором потенциальные возможности автосервисов реализуются недостаточно и без ожидаемого эффекта. Поэтому задача исследования организационных структур предприятий технического сервиса (ПТС), технологии качественного проведения первичных диагностических работ, влияния используемого оборудования на результат произведенных работ является актуальной и имеет большое социально-экономическое значение. Отметим, что по проблемам приемки автомобилей на станциях технического обслуживания заслуживают внимание работы Канина В. И., которые посвящены разработке научной методики повышения эффективности СТО (на основе номограмм), разработке оптимальных последовательностей'смотровых операций при «приемке» (схемы, зависимость от пробега) [56,57,58]. При этом использовался системный подход, теория массового обслуживания и метод последовательных уступок. Необходимо отметить, что разработанные методики основаны на большом количестве экспериментов, но практически не уделено внимание малым и средним предприятиям. Учитывая усложнение конструкции автомобилей, разработанные принципы требуют пересмотра и моделирования новых схем, хотя общие принципы подходят для отечественных автомобилей, статистика неисправностей которых и была использована в данной работе. Разработанные ранее руководящие технические материалы, например, РТМ 37.001.027-76 Приемка легковых автомобилей станциями и центрами технического обслуживания» [121] определяют основные положения и устанавливают перечни работ, выполняемых при приемке, а также правила приемки автомобилей. Однако не рассматриваются вопросы организации проведения приемки, формы документов применяемых при оформлении поступления автомобиля на ПТС. В положении о техническом обслуживании и ремонте АТС, принадлежащих гражданам (РД 37.009.026-92) [116] также не определены оптимальные организационных формы процесса приемки, даны лишь указания что на предприятиях автотехобслуживания должны быть организованны специализированные участки приемки и выдачи АТС. Приведенный в приложении комплекс оборудования, разработанный Береговским филиалом ГОСНИТИ, может быть использован для комплексной проверки автомобиля, однако не
40 • даны рекомендации по количеству данных постов и их влияние на работу зоны ТО и Р. Работы [22,85,77,143] посвящены развитию автосервиса и общим направлениям совершенствования производства услуг по ТО и Р.
Вся работа доступна по ссылке https://mydisser.com/ru/catalog/view/268560.html |
|