Быстрый переход к готовым работам
|
Анализ отечественного и зарубежного опыта организации ТО и Р, первичной диагностики в процессе приемки на ПТСДостижение высокого качества работ и высокой эффективности обеспечивается стандартизацией технологических процессов. Так в Европе действуют несколько независимых от автопроизводителей, постоянно расширяющихся, сервисных сетей по обслуживанию и ремонту автомобилей. Например, сети предприятий компаний 1А, BOSCH и др. В Великобритании и во Франции сервисные сети в 2004 г. осуществили половину (51 %) всех розничных продаж запчастей. В Германии в том же году было уже более 7000 предприятий, входящих в ту или иную независимую группу ПТС, что составляет 33 % от общего количества независимых автосервисов [19,21,23, 85]. , Для взаимодействия между предприятиями технического сервиса и их клиентами, например, в Германии издаются независимые газеты, где клиенты (в том числе и физические лица), публикуют свое мнение о качестве работ предприятия. Более того, производители автомобилей делают заказ на проведение проверок своих авторизованных предприятий, по результатам которых к нему могут выдвигаются определенные санкции, вплоть до закрытия^ Независимые ПТС оказывают значительное конкурирующее давление на авторизованные сети Европы. При этом, необходимо отметить, что 50 % доли всех ремонтов принадлежит авторизованным ПТС. Такие станции в основном обслуживают автомобили не старше 4 лет, находящихся на гарантийном обслуживании. Регулирование рынка, посредством предоставления обширных прав для ПТС и контроль выполнения обоснованных требований обостряет конкуренцию между дилерами и независимыми ПТС, между автопроизводителями и изготовителями запасных частей. Конкуренция на авторынке Европы достаточно велика.
Вся работа доступна по ссылке https://mydisser.com/ru/catalog/view/268560.html |
|