Быстрый переход к готовым работам
|
Современное состояние сферы деятельности предприятий, занимающихся облуживанием и ремонтом автомобилейС ростом среднего дохода населения владельцы недорогих отечественный автомобилей, пересаживаются на новые иномарки. Вследствие приобретения автомобилей более дорого сегмента, возрастают и расходы населения на ежегодное обслуживание иномарок. Затраты на поддержание работоспособного состояния подвижного состава составляют весомую долю. Статистические данные, показывают, что в среднем на ТО и Р население расходует 24 млрд. руб. ежегодно. Годовой оборот московского рынка услуг автосервиса оценивается от 700 млн. до 2 млрд. долл. При этом доля Москвы составляет примерно 45-50 % от российского рынка автосервиса в целом. Это значит, что максимальный совокупный объем расходов на автосервис оценивается экспертами примерно в 4 млрд. долл или 118 млрд. руб. В пересчете на 1 автомобиль это составляет 5900 руб. или 200 долл. США. Для иномарок эта цифра приблизительно равна 17700 руб. Таким образом, совокупные затраты на ремонт и обслуживание автомобилей мокут быть оценены в 177 млрд. руб или 6 млрд. долл США. Очевидно, что эта цифра будет расти, прежде всего за счет стремительного роста продаж новых автомобилей. Для сравнения в Европе, оборот предприятий автосервиса составляет около 520 млрд евро в год, в том числе 420 млрд евро — продажа автомобилей, 60 млрд евро — продажа запасных частей и 40 млрд евро — продажа услуг (работ по ТО и Р) [23, 75]. Интересно отметить, что в России ежегодно направляется в ремонт около 1,5 млн. легковых автомобилей. По этому показателю Россия сравнима с Великобританией, где парк машин в 5 раз больше [91]. При этом доля расходов, затрачиваемых на ремонт автомобилей существенно ниже по сравнению с другими странами.
Вся работа доступна по ссылке https://mydisser.com/ru/catalog/view/268560.html |
|