Быстрый переход к готовым работам
|
Основные термины и определения области исследованийСовременный уровень развития сферы автотехобслуживания и ремонта, техники и технологий, существование различных организационноправовых форм деятельности, формируют различные структуры предприятий, оказывающих услуги по ТО и Р автомобилей. К примеру, в г. Москве, действуют технические центры, экспресс пункты ТО, сервисные центры, дилерские станции, авторизованные автосервисы и т.д. Отметим, что классификация предприятий в различных источниках отличается названиями и полнотой характеризующих их признаков, в связи с этим в данной работе для обобщения предприятий технического сервиса, оказывающих услуги по ТО и Р, будем использовать аббревиатуру - ПТС. Отметим, что в 1 главе нами уточнена классификация ПТС, с признаками различного уровня. В настоящей работе применяются следующие термины и определения. При этом курсивом отмечены более уточненные термины, разработанные и использованные автором: 1. Автомобиле-место ПТС -участок площади предприятия ( в здании, под навесом, на открытой площадке) для постановки автомобиля при обслуживании, ожидании обслуживания или выдачи владельцу. 2. Авторизованное ПТС - предприятие технического обслуживания, которому дано официальное разрешение (полномочия) на осуществление сервисной деятельности на соответствующих рынках и по установленным нормам и правилам, инструкциям, созданными торговой маркой какого-либо автомобильного бренда. 3. Дилер - юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, действующее от своего имени и за собственный счет, то есть вкладывающее в дело собственные деньги, закупающее продукцию оптом и торгующее ею в розницу или малыми партиями [115]. Дилеры уполномочены представлять интересы изготовителей, крупных отечественных или зарубежных фирм в данной стране, т.е. продавать автомобили, запасные части, и предоставлять услуги по ТО и Р проданных автомобилей. . 4. Рабочий пост - это автомобиле-место, оснащенное соответсвуюхцим технологическим оборудованием и предназначенное для выполнения технических воздействий, непосредственно на автомобиле для поддержания и восстановления его технически исправного состояния и внешнего вида (посты мойки, диагностики, ТО и Р, окраски) [143,83,77] 5. Сервис (от англ. service - служба, обслуживание) — это вид деятельности, связанный с предоставлением особой продукции — услуг, удовлетворяющих общие (выполнение регулярного технического обслуживания и текущий ремонт) или индивидуальные запросы потребителей (установка дополнительного оборудования и тюнинг). В отличии от любого другого вида деятельности, специфика сервиса заключается в наличии обязательного условия - непосредственного участия потребителя [147]. 6. Сервис послепослепродажный (After-sale service)- комплекс услуг по монтажу, наладке, подготовке к пуску, ремонту, оказываемых после продажи технически сложных товаров. [13] Послепродажный сервис позволяет облегчить движение новых товаров на рынке, их эксплуатацию потребителями, повысить конкурентоспособность производителей и продавцов [145]. 7. Качество сервиса - качество сервиса дифференцируется в зависимости от номенклатуры предлагаемых услуг и квалификации их исполнителей. [64] Качество сервисного обслуживания влияет на конкурентоспособность продукции (товара), повышает спрос, престиж фирмы. 8. Приемка - это комплекс контрольно-осмотровых работ по определению общего технического состояния, комплектности и необходимого объема работ, а также оформлению первичной документации [116]. 9. Выдача - это комплекс контрольных работ по проверке фактического объема и качества выполненных работ, выдача рекомендаций владель- tfy ТС, гтоговое оформление заказ-наряда и его оплата клиентом. 10. Процесс, процесса, м. (латин. processus). Ход, развитие какого-н. явления; последовательная закономерная смена состояний в развитии чего-н. 11. Технология (гр. techne - искусство, мастерство + logos - слово, понятие, учение) - способ преобразования вещества, энергии, информации в процессе изготовления продукции, выполнения работ [114]. Технология включает методы обработки материалов, сборки готовых изделий, режим работы, последовательность операций и процедур, она тесно связана с применяемыми оборудованием, инструментами. Совокупность технологических операций образует технологический процесс. 12. Технологический процесс Engineering process,Engineering procedure - совокупность последовательно выполняемых операций обработки и сборки изделий, образующих вместе единый процесс преобразования сырья в готовую продукцию [114]. 13. Производственный процесс Production (productive) process - совокупность всех действий людей и орудий труда, необходимых на данном предприятии для изготовления и ремонта продукции [50]. 14. Производительность Productivity, Efficiency, Output,Productive capacity - показатель выпуска продукции в расчете на человеко-час или единицу основных фондов. [146]. Представляет собой частное от деления объема производства на величину затрат ресурсов для производства этого объема производства [115]. 15. Услуга (Service) - услугой признается деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе осуществления этой деятельности[99]. Отметим, что дож отраслей сферы услуг в национальном доходе постоянно возрастает. [10] Всем услугам присущ один общий признак - результату предшествует совершение действий, поэтому при оказании услуги "продается" не сам результат, а действия, к нему приведшие. [63]. Предоставление услуги может включать, следующее: - деятельность, осуществленную на поставленной потребителем материальной продукции (например, автомобиль, нуждающийся в ремонте); создание благоприятных условий для потребителей (например, в сервисном бюро, гостиницах и ресторанах). [130]
Вся работа доступна по ссылке https://mydisser.com/ru/catalog/view/268560.html |
|